Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кондрашов, В. М. - Управление продажами
Кондрашов, В. М. - Управление продажами
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кондрашов, В. М.
Управление продажами : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01259-9
Автор: Кондрашов, В. М.
Управление продажами : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01259-9
Электронный ресурс
Кондрашов, В. М.
Управление продажами : учебное пособие / под ред. В. Я. Горфинкель. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 319 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615863. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01259-9.
Учебное пособие содержит систематизированный минимум научных знаний по управлению продажами: излагаются понятия, процессы, функции и методы управления этой сферой деятельности.Управление продажами раскрывается как система, включающая элементы, взаимодействие которых обеспечивает прибыльные продажи компаний. Основное внимание уделяется вопросам построения эффективной системы управления продажами, формирования стратегии продаж, мотивации продаж, финансам и информационным технологиям управления продажами.Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция (торговое дело)», а также предпринимателей, руководителей и специалистов компаний.
658.8(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Кондрашов, В. М.
Управление продажами : учебное пособие / под ред. В. Я. Горфинкель. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 319 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=615863. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01259-9.
Учебное пособие содержит систематизированный минимум научных знаний по управлению продажами: излагаются понятия, процессы, функции и методы управления этой сферой деятельности.Управление продажами раскрывается как система, включающая элементы, взаимодействие которых обеспечивает прибыльные продажи компаний. Основное внимание уделяется вопросам построения эффективной системы управления продажами, формирования стратегии продаж, мотивации продаж, финансам и информационным технологиям управления продажами.Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг» и «Коммерция (торговое дело)», а также предпринимателей, руководителей и специалистов компаний.
658.8(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы