Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Стебляк, Е. А. - Развитие картины социального мира умственно отсталых лиц подростково-юношеского возраста

    Стебляк, Е. А. - Развитие картины социального мира умственно отсталых лиц подростково-юношеского возраста

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Стебляк, Е. А.
    Развитие картины социального мира умственно отсталых лиц подростково-юношеского возраста : монография
    Издательство: Омский государственный педагогический университет, 2020 г.
    ISBN 978-5-8268-2271-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Стебляк, Е. А.
    Развитие картины социального мира умственно отсталых лиц подростково-юношеского возраста : монография. – Омск : Омский государственный педагогический университет, 2020. – 236 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616311. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 184-185. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8268-2271-5.

    Монография посвящена рассмотрению картины социального мира лиц с интеллектуальной недостаточностью подростково-юношеского возраста. Анализируются результаты эмпирических исследований социальных представлений обучающихся с умственной отсталостью и задержкой психического развития о создании семьи, семейной жизни, воспитании детей, внутреннем мире человека. Анализ осуществляется по линиям выявления структуры представлений (ядро и периферия) и их содержания (качественное своеобразие представлений, сходство и отличие формулировок респондентов групп сравнения, отражающее содержательную наполненность ответов категорий контент-анализа).Монография адресована педагогам, психологам, воспитателям, студентам и магистрантам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», а также всем интересующимся современными тенденциями развития олигофренопсихологии.

    159.922.8-056

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159