Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ахмедова, А. О. - Educational and occupational aspirations of ethnic minority youth: the case of migrant children i...

    Ахмедова, А. О. - Educational and occupational aspirations of ethnic minority youth: the case of migrant children i...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ахмедова, А. О.
    Educational and occupational aspirations of ethnic minority youth: the case of migrant children i... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ахмедова, А. О.
    Educational and occupational aspirations of ethnic minority youth: the case of migrant children in polyethnic schools of ST. Petersburg : студенческая научная работа / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2021. – 41 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=616930. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 31-40. – На рус. яз.

    Образовательные и профессиональные притязания являются важными показателями будущих достижений детей-мигрантов, а также индикатором их интеграции. В настоящем исследовании рассматривается влияние миграционного бэкграунда, пола, успеваемости и социо-экономического положения семьи на образовательные и профессиональные притязания школьников. Исследование основано на данных, собранных Лабораторией социологии образования и науки в 2019–2020 учебном году в рамках проекта по исследованию адаптации детей-мигрантов. Из ответов 359 учащихся из 6 политехнических школ Санкт-Петербурга были получены данные о среднем балле учащихся, уровне образования и экономическом положении родителей, желаемом уровне образования учащихся и желаемой профессии. Чтобы проанализировать влияние независимых переменных на притязания были проведены описательная статистика, корреляционная матрица и бинарная логистическая регрессия. Результаты показывают, что успеваемость положительно связана с образовательными устремлениями и более значима, чем пол ученика и экономическое положение родителей. Связь между экономическим положением родителей и образовательными притязаниями была сильнее среди детей-мигрантов, чем среди коренных жителей, также как и связь между GPA и образовательными притязаниями. Миграционный бэкграунд и пол оказали прямое положительное влияние на профессиональные устремления. Обсуждаются возможные объяснения полученных результатов и направления будущих исследований.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159