Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Павлова, У. Ю. - Адаптация турагентской деятельности к условиям турбулентного рынка
Павлова, У. Ю. - Адаптация турагентской деятельности к условиям турбулентного рынка
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Павлова, У. Ю.
Адаптация турагентской деятельности к условиям турбулентного рынка : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Павлова, У. Ю.
Адаптация турагентской деятельности к условиям турбулентного рынка : студенческая научная работа
Издательство: [Б. и.], 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Павлова, У. Ю.
Адаптация турагентской деятельности к условиям турбулентного рынка : студенческая научная работа / Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева. – Орел : [Б. и.], 2021. – 97 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617148. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68-73. – На рус. яз.
На основе изучения основ организации и функционирования турагентской деятельности были раскрыты функции туристских агентств, определены особенности функционирования туристских агентств на туристском рынке. В выпускной квалификационной работе проведен ретроспективный анализ развития турагентской деятельности, с построением декомпозиционной модели процесса развития туристского рынка в период с 2011 по 2021 год. Также выявлены проблемы рынка турагентских услуг, существующие на сегодняшний день, проанализирована конъюнктура туристского рынка Орловской области.
Павлова, У. Ю.
Адаптация турагентской деятельности к условиям турбулентного рынка : студенческая научная работа / Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева. – Орел : [Б. и.], 2021. – 97 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617148. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68-73. – На рус. яз.
На основе изучения основ организации и функционирования турагентской деятельности были раскрыты функции туристских агентств, определены особенности функционирования туристских агентств на туристском рынке. В выпускной квалификационной работе проведен ретроспективный анализ развития турагентской деятельности, с построением декомпозиционной модели процесса развития туристского рынка в период с 2011 по 2021 год. Также выявлены проблемы рынка турагентских услуг, существующие на сегодняшний день, проанализирована конъюнктура туристского рынка Орловской области.