Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мартынова, А. .. - Безгрешный маркетинг: первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам

    Мартынова, А. .. - Безгрешный маркетинг: первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Мартынова, А. ..
    Безгрешный маркетинг: первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам : практическое пособие
    Издательство: СилаУма-Паблишер, 2020 г.
    ISBN 978-5-906084-28-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Мартынова, А ...
    Безгрешный маркетинг: первая книга про inbound-продвижение и бескорыстную любовь к клиентам : практическое пособие. – Москва : СилаУма-Паблишер, 2020. – 224 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617183. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-28-6.

    Если ваш товар непонятен широкой публике — это не хлеб и не зубная паста, а, например, услуги для бизнеса — продавать его нелегко: раз за разом приходится объяснять клиентам, почему им стоит раскошелиться. Чаще всего компании экономят усилия и делают это шаблонно, а зря. «Неграмотная исходящая реклама ведет компании со сложным продуктом прямиком в маркетинговый ад, где стандартные методы не дают результата, а рекламные бюджеты растут в геометрической прогрессии», — констатирует автор этой книги.Маркетолог Анастасия Мартынова на своем опыте убедилась, что inbound-маркетинг — наилучший из всех возможных, и убедила в этом довольных клиентов. В этой книге она наконец расскажет почти все о том, как компаниям перестать наступать в интернете на одни и те же грабли. Добро пожаловать в безгрешный или inbound-маркетинг!

    339.138

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159