Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Михайлов, О. В. - Go Global: 7 шагов к завоеванию международного рынка

    Михайлов, О. В. - Go Global: 7 шагов к завоеванию международного рынка

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Михайлов, О. В.
    Go Global: 7 шагов к завоеванию международного рынка : практическое пособие
    Издательство: СилаУма-Паблишер, 2019 г.
    ISBN 978-5-906084-29-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Михайлов, О. В.
    Go Global: 7 шагов к завоеванию международного рынка : практическое пособие. – Москва : СилаУма-Паблишер, 2019. – 217 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617184. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-29-3.

    Книг о международном маркетинге немного, о международном маркетинге в области высоких технологий — программного обеспечения, облачных сервисов и телекоммуникаций — совсем мало, а написанных на основе личного опыта и вовсе по пальцам пересчитать. Автор прошел путь от менеджера международного канала продаж до управляющего директора региона развивающихся рынков, и многое из того, что он описывает, ему приходилось узнавать и проверять самому. Как должны работать смешанные каналы продаж, как продавать крупным компаниям, как мотивировать команду, состоящую из представителей разных культур и национальностей — об этом и о многом другом, необходимом для выхода на международный рынок, он рассказал в этой книге.Изучив и проанализировав опыт многих компаний, Ованес Михайлов выделил семь ступеней, на которых находятся разные компании на глобальном рынке, и описал стратегии, необходимые, чтобы быть эффективным на текущем этапе, перейти на следующий и, наконец, стать одной из первых компаний — а может, и первой — на мировой арене.

    658.8

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159