Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнов, А. Н. - Как закалялась корпоративная культура
Смирнов, А. Н. - Как закалялась корпоративная культура
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнов, А. Н.
Как закалялась корпоративная культура : научно-популярное издание
Издательство: Книгиум, 2021 г.
ISBN 978-5-906084-40-8
Автор: Смирнов, А. Н.
Как закалялась корпоративная культура : научно-популярное издание
Издательство: Книгиум, 2021 г.
ISBN 978-5-906084-40-8
Электронный ресурс
Смирнов, А. Н.
Как закалялась корпоративная культура : научно-популярное издание. – Москва : Книгиум, 2021. – 240 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617190. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-40-8.
Вы, конечно, слышали об автомобильном холдинге «Рольф», даже если покупали машину не там или у вас ее вовсе нет. Компания получила широкую известность, а ее успехи стали возможны не в последнюю очередь благодаря атмосфере и этическим принципам. Автор этой книги в 1992 году пришел в «Рольф» автомехаником, а через 27 лет ушел на заслуженный отдых уже с поста советника по корпоративной культуре. За время работы в холдинге он, по собственным словам, «кожей» ощутил культуру компании и теперь увлекательно рассказывает, как рос и развивался «Рольф» — и как рос и мужал он сам до прихода в компанию.Эта книга — одновременно и мемуары, и рассказ о становлении личности, и хроники известной компании и сборник самых разнообразных историй из жизни ее сотрудников. И конечно, учебник по формированию корпоративной культуры — от эксперта-практика, который сам вместе с коллегами долго строил ее по кирпичику.
65.01
Смирнов, А. Н.
Как закалялась корпоративная культура : научно-популярное издание. – Москва : Книгиум, 2021. – 240 с. : ил., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617190. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-906084-40-8.
Вы, конечно, слышали об автомобильном холдинге «Рольф», даже если покупали машину не там или у вас ее вовсе нет. Компания получила широкую известность, а ее успехи стали возможны не в последнюю очередь благодаря атмосфере и этическим принципам. Автор этой книги в 1992 году пришел в «Рольф» автомехаником, а через 27 лет ушел на заслуженный отдых уже с поста советника по корпоративной культуре. За время работы в холдинге он, по собственным словам, «кожей» ощутил культуру компании и теперь увлекательно рассказывает, как рос и развивался «Рольф» — и как рос и мужал он сам до прихода в компанию.Эта книга — одновременно и мемуары, и рассказ о становлении личности, и хроники известной компании и сборник самых разнообразных историй из жизни ее сотрудников. И конечно, учебник по формированию корпоративной культуры — от эксперта-практика, который сам вместе с коллегами долго строил ее по кирпичику.
65.01