Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кузин, М. В. - Разработка энергооптимальных режимных карт ведения поездов на тепловозной тяге

    Кузин, М. В. - Разработка энергооптимальных режимных карт ведения поездов на тепловозной тяге

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кузин, М. В.
    Разработка энергооптимальных режимных карт ведения поездов на тепловозной тяге : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кузин, М. В.
    Разработка энергооптимальных режимных карт ведения поездов на тепловозной тяге : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2021. – 72 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=617448. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    В работе разработано алгоритмическое и программное обеспечение для решения задачи оптимизации режимов ведения поездов на тепловозной тяге. Разработанное алгоритмическое и программное обеспечение вместе с бортовым компьютером может использоваться в качестве предварительных и опережающих тяговых расчетов режимов ведения поездов на тепловозной тяге на железнодорожном транспорте.Рассмотрены вопросы расчета рациональных по расходу топлива режимов управления движением поездов на тепловозной тяге. Описана математическая модель объекта управления с учетом динамики работы дизель генераторной установки тепловоза. С использованием одного из алгоритмов нелинейного программирования разработана программа и проведены соответствующие расчеты энергооптимальных режимных карт ведения поездов на тепловозной тяге. Рассматривается возможность применения разработанной программы в учебном процессе.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159