Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Интернет-реклама и PR: методические указания к практическим занятиям для обучающихся по направлен...
Интернет-реклама и PR: методические указания к практическим занятиям для обучающихся по направлен...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Интернет-реклама и PR: методические указания к практическим занятиям для обучающихся по направлен... : методическое пособие
Издательство: Сочинский государственный университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Интернет-реклама и PR: методические указания к практическим занятиям для обучающихся по направлен... : методическое пособие
Издательство: Сочинский государственный университет, 2020 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Интернет-реклама и PR: методические указания к практическим занятиям для обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» : методическое пособие / сост. М. С. Круглова ; Сочинский государственный университет ; Кафедра общей психологии и социальных коммуникаций. – Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. – 42 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618179. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Интернет-реклама и PR» по направлению бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Изложены практические основы рекламных технологий и связей с общественностью в сети Интернет, приведены краткие теоретические сведения по изучаемым разделам курса, задания для практических работ, вопросы для самопроверки. В методических комментариях акцентируются наиболее важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при самостоятельном изучении.Для студентов всех форм обучения по направлению подготовки бакалавров 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Интернет-реклама и PR». Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта бакалавриата по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
659.1
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Интернет-реклама и PR: методические указания к практическим занятиям для обучающихся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» : методическое пособие / сост. М. С. Круглова ; Сочинский государственный университет ; Кафедра общей психологии и социальных коммуникаций. – Сочи : Сочинский государственный университет, 2020. – 42 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618179. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.
Составлены в соответствии с учебным планом и рабочей программой дисциплины «Интернет-реклама и PR» по направлению бакалавриата 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Изложены практические основы рекламных технологий и связей с общественностью в сети Интернет, приведены краткие теоретические сведения по изучаемым разделам курса, задания для практических работ, вопросы для самопроверки. В методических комментариях акцентируются наиболее важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при самостоятельном изучении.Для студентов всех форм обучения по направлению подготовки бакалавров 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», изучающих дисциплину «Интернет-реклама и PR». Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта бакалавриата по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
659.1
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы