Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кусмарцева, К. Д. - Технология социальной профилактики агрессивного поведения подростков средствами танцевальной деят...

    Кусмарцева, К. Д. - Технология социальной профилактики агрессивного поведения подростков средствами танцевальной деят...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кусмарцева, К. Д.
    Технология социальной профилактики агрессивного поведения подростков средствами танцевальной деят... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2021 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кусмарцева, К. Д.
    Технология социальной профилактики агрессивного поведения подростков средствами танцевальной деятельности : студенческая научная работа. – Волгоград : [Б. и.], 2021. – 59 с. : табл., диагр., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=618397. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.

    Современный подросток должен обладать коммуникативными компетенциями, уметь их применять в любой ситуации, адаптироваться к новой среде или новым факторам его жизнедеятельности. На подростка возлагается множество социальных ролей и обязанностей. Стало не новшеством агрессивное поведение подростков в отношении своих сверстников, родителей, учителей и к самим себе. Это обуславливает все те социальные факторы, о которых говорилось раннее. Подросток не успевает адаптироваться к изменениям, происходящим вокруг него, не успевает или отказывается принимать новые социальные роли. Нередко он становится участником событий в своей семье, где не играет никакой роли, но и не может противиться изменениям, происходящим в данном социальном институте. Подросток оказывается в социально незащищѐнном положении, кто-то закрывается в себе, а кто-то выбрасывает свою агрессию на других.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159