Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов: теоретико-методологические основы и пр...
Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов: теоретико-методологические основы и пр...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов: теоретико-методологические основы и пр... : монография
Издательство: Южный федеральный университет, 2020 г.
ISBN 978-5-9275-3723-5
Автор:
Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов: теоретико-методологические основы и пр... : монография
Издательство: Южный федеральный университет, 2020 г.
ISBN 978-5-9275-3723-5
Электронный ресурс
Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов: теоретико-методологические основы и практика реализации : монография / отв. ред. И. А. Бакаева ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 224 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619139, https://doi.org/10.18522/801273623. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3723-5.
Монография описывает теоретические и практические аспекты тьюторской деятельности преподавателя в проектной деятельности студентов университета. В работе анализируется опыт организации и проведения на базе Южного федерального университета проектно-образовательного интенсива SfeduNet по модели и в сотрудничестве с «Университетом 20.35». В работе содержатся методологические принципы тьюторского сопровождения профессионального образования, проанализированы основы проектной деятельности в образовательной практике, выявлена специфика функций тьютора в проекте. Представлены различные технологии и направления тьюторского сопровождения: диагностика, консультирование, коррекция, тренинговая деятельность, групповое и индивидуальное взаимодействие. Отдельно выделены аспекты дистанционного и онлайн-сопровождения деятельности проектных групп, привлечения онлайн-курсов и иных технологических решений для организации проектной работы в группе. Предназначена для администрации и педагогов образовательных учреждений различного уровня, планирующих и реализующих проектную деятельность обучающихся.
371.213.3:378-057.875(035.3)
Тьюторское сопровождение проектной деятельности студентов: теоретико-методологические основы и практика реализации : монография / отв. ред. И. А. Бакаева ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону, Таганрог : Южный федеральный университет, 2020. – 224 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619139, https://doi.org/10.18522/801273623. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9275-3723-5.
Монография описывает теоретические и практические аспекты тьюторской деятельности преподавателя в проектной деятельности студентов университета. В работе анализируется опыт организации и проведения на базе Южного федерального университета проектно-образовательного интенсива SfeduNet по модели и в сотрудничестве с «Университетом 20.35». В работе содержатся методологические принципы тьюторского сопровождения профессионального образования, проанализированы основы проектной деятельности в образовательной практике, выявлена специфика функций тьютора в проекте. Представлены различные технологии и направления тьюторского сопровождения: диагностика, консультирование, коррекция, тренинговая деятельность, групповое и индивидуальное взаимодействие. Отдельно выделены аспекты дистанционного и онлайн-сопровождения деятельности проектных групп, привлечения онлайн-курсов и иных технологических решений для организации проектной работы в группе. Предназначена для администрации и педагогов образовательных учреждений различного уровня, планирующих и реализующих проектную деятельность обучающихся.
371.213.3:378-057.875(035.3)