Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Коротаева, Е. В. - Методические рекомендации к обучению в начальной школе

    Коротаева, Е. В. - Методические рекомендации к обучению в начальной школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Коротаева, Е. В.
    Методические рекомендации к обучению в начальной школе : учебное пособие
    Издательство: Директ-Медиа, 2021 г.
    ISBN 978-5-4499-2667-8

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Коротаева, Е. В.
    Методические рекомендации к обучению в начальной школе : учебное пособие. – Москва : Директ-Медиа, 2021. – 144 с. : табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619590, https://doi.org/10.23681/619590. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 95-97. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-2667-8.

    В представленном учебном пособии излагаются общеметодические подходы к организации образовательного процесса в начальной школе. Основная цель издания заключается в формировании у студентов среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах объемного представления о методике обучения в начальной школе, о разнообразии методических подходов к организации образовательного процесса для младших школьников, о возможности адаптации подходов к обучению в своей педагогической деятельности. Представленные материалы, соотносимые с профессиональным модулем «методическое обеспечение образовательного процесса», раскрывают теоретико-практические аспекты обучения младших школьников с учетом их уровня развития познавательной активности, умения и готовности работать в группе, даны рекомендации по организации учебного диалога, рефлексивных ситуаций и т. д.Учебное пособие адресовано прежде всего студентам, обучающимся по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, а также практикующим учителям и преподавателям колледжей и вузов, работающих по соответствующим направлениям подготовки будущих педагогов.

    373.31:37.02(075)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для средних специальных учебных заведений

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159