Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Валицкая, А. П. - Образование в России: цели и ценности
Валицкая, А. П. - Образование в России: цели и ценности
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Валицкая, А. П.
Образование в России: цели и ценности : монография
Издательство: Алетейя, 2021 г.
ISBN 978-5-00165-282-3
Автор: Валицкая, А. П.
Образование в России: цели и ценности : монография
Издательство: Алетейя, 2021 г.
ISBN 978-5-00165-282-3
Электронный ресурс
Валицкая, А. П.
Образование в России: цели и ценности : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2021. – 239 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619723, https://doi.org/10.23681/619723. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00165-282-3.
Книга посвящена анализу причин и следствий модернизации отечественной системы образования, начиная со второй половины 1990-х годов, вдохновленных позитивизмом и «практичными» советами евро-американских партнеров, надеждой на паритетный диалог в глобальном образовательном информационном пространстве. Видимый результат этой политики – разрушение единого образовательного пространства страны, утрата высшей и средней школой мировоззренческих оснований и ценностных ориентиров, резкое падение качества образования. Серия статей разных лет позволяет проследить все три этапа модернизации с ее ошибками, при этом автор предлагает конкретные способы реконструкции суверенной национальной системы образования и существенные структурно-содержательные изменения в соответствии с вызовами времени.
37.014.3
Валицкая, А. П.
Образование в России: цели и ценности : монография / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2021. – 239 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619723, https://doi.org/10.23681/619723. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00165-282-3.
Книга посвящена анализу причин и следствий модернизации отечественной системы образования, начиная со второй половины 1990-х годов, вдохновленных позитивизмом и «практичными» советами евро-американских партнеров, надеждой на паритетный диалог в глобальном образовательном информационном пространстве. Видимый результат этой политики – разрушение единого образовательного пространства страны, утрата высшей и средней школой мировоззренческих оснований и ценностных ориентиров, резкое падение качества образования. Серия статей разных лет позволяет проследить все три этапа модернизации с ее ошибками, при этом автор предлагает конкретные способы реконструкции суверенной национальной системы образования и существенные структурно-содержательные изменения в соответствии с вызовами времени.
37.014.3