Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Румянцева, Е. Е. - Здоровое потребительское поведение (научные советы по защите от вредных для здоровья товаров)

    Румянцева, Е. Е. - Здоровое потребительское поведение (научные советы по защите от вредных для здоровья товаров)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Румянцева, Е. Е.
    Здоровое потребительское поведение (научные советы по защите от вредных для здоровья товаров) : монография
    Издательство: [Б. и.], б.г. г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Румянцева, Е. Е.
    Здоровое потребительское поведение (научные советы по защите от вредных для здоровья товаров) : монография. – [Б. м.] : [Б. и.], б.г. – 325 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=619973. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Во 2-м (исправленном и дополненном) издании данной книги обобщены результаты новейших и фундаментальных (за 35 лет) отечественных и зарубежных исследований (в т.ч. экспертами ООН, ВОЗ, ФАО, Европейской Комиссией), проведенных в разных науках (медицине, химии, биологии, физике, экологии, юриспруденции, экономике) и на этой междисциплинарной основе систематизированы основные факторы и товары, разрушающие здоровье каждого из нас, включая продукты питания, товары бытовой химии, косметику, бытовую электронику и компьютерную технику, лекарства, цветы и т.д. Особо обращено внимание на значимость выявления и обоснования причинно-следственных связей по данной теме, получившей развитие в международных организациях несколько лет назад, уже после выхода 1-го издания данной книги, снижения высокого уровня дискуссионности в применении факторного анализа. Устойчивость выводов, содержащихся в 1-м издании, позволяет харак-теризовать данную книгу, ставшую популярной в научной и образовательной среде, а также в СМИ, не только как прикладную и популяризационную, но и фундаментальную – со значимыми для науки и практики научными результатами.Издание подготовлено при информационной поддержке Компании «КонсультантПлюс» и рассчитано на широкий круг читателей - покупателей товаров на потребительском рынке и также на исследователей и практиков, занимающихся вопросами регулирования фнукционирования российского потребительского рынка.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159