Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кабанова, Е. Е. - Основы менеджмента и маркетинга в сфере туризма
Кабанова, Е. Е. - Основы менеджмента и маркетинга в сфере туризма
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кабанова, Е. Е.
Основы менеджмента и маркетинга в сфере туризма : учебно-методическое пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-2752-1
Автор: Кабанова, Е. Е.
Основы менеджмента и маркетинга в сфере туризма : учебно-методическое пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-2752-1
Электронный ресурс
Кабанова, Е. Е.
Основы менеджмента и маркетинга в сфере туризма : учебно-методическое пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2022. – 232 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621593, https://doi.org/10.23681/621593. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 215-230. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-2752-1.
Данное учебно-методическое пособие отражает такие разделы, как теоретические и методологические основы управления сферой туризма, управление развитием туристической привлекательности территорий РФ, ресурсное обеспечение управленческой деятельности по развитию туристической привлекательности муниципальных образований РФ, социально-экономическая сущность маркетинга территорий, маркетинговые технологии в сфере туризма.Для студентов, аспирантов, обучающихся по направлениям и специальностям: «Туризм», «Маркетинг», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика». Представляет интерес для маркетологов, работников сферы туризма, управления, научных работников и специалистов в туристической области.
338.487:659.1:338.486.3(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Кабанова, Е. Е.
Основы менеджмента и маркетинга в сфере туризма : учебно-методическое пособие. – Москва, Берлин : Директ-Медиа, 2022. – 232 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621593, https://doi.org/10.23681/621593. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 215-230. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-2752-1.
Данное учебно-методическое пособие отражает такие разделы, как теоретические и методологические основы управления сферой туризма, управление развитием туристической привлекательности территорий РФ, ресурсное обеспечение управленческой деятельности по развитию туристической привлекательности муниципальных образований РФ, социально-экономическая сущность маркетинга территорий, маркетинговые технологии в сфере туризма.Для студентов, аспирантов, обучающихся по направлениям и специальностям: «Туризм», «Маркетинг», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика». Представляет интерес для маркетологов, работников сферы туризма, управления, научных работников и специалистов в туристической области.
338.487:659.1:338.486.3(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы