Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мальро, А. - Голоса тишины: воображаемый музей
Мальро, А. - Голоса тишины: воображаемый музей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мальро, А.
Голоса тишины: воображаемый музей : публицистика
Издательство: Алетейя, 2021 г.
ISBN 978-5-00165-228-1
Автор: Мальро, А.
Голоса тишины: воображаемый музей : публицистика
Издательство: Алетейя, 2021 г.
ISBN 978-5-00165-228-1
Электронный ресурс
Мальро, А.
Голоса тишины: воображаемый музей : публицистика / пер. с фран. и коммент. Г. С. Беляева ; авт. предисл. З. И. Кирнозе. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2021. – 495 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621849. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00165-228-1.
Предлагаемая книга – четыре эссе по философии искусства: «Воображаемый музей» (1947), «Художественное творчество» (1948), «Цена абсолюта» (1949), «Метаморфозы Аполлона» (1951), – сборник Андре Мальро, выдающегося французского писателя, совмещавшего в себе таланты романиста, философа, искусствоведа. Мальро был политиком, активнейшим участником исторических событий своего времени, министром культуры (1958—1969) в правительстве де Голля.Вклад Мальро в психологию и историю искусства велик, а «Голоса тишины», вероятно, – насыщенный и блестящий труд такого рода. Автора отличает новый подход к размышлениям человека о самом себе, о художественном творчестве глубокой древности, настоящего и будущего. Конфронтация культур гигантского пространства, истории человечества позволила ему утверждать, что искусство представляет собой глубокий смысл человеческой жизни, примиряя индивида и общество. Существовать в истории, трансформировать опыт в сознание перед лицом «абсолютной реальности смерти» – эта тема привела Мальро к мысли о том, что «искусство есть антисудьба».Неокончательность, порой противоречивость авторских оценок сочетаются в эссе Андре Мальро с афористической точностью, оригинальностью суждений и массой сведений энциклопедического диапазона.
7.01
Мальро, А.
Голоса тишины: воображаемый музей : публицистика / пер. с фран. и коммент. Г. С. Беляева ; авт. предисл. З. И. Кирнозе. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2021. – 495 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=621849. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00165-228-1.
Предлагаемая книга – четыре эссе по философии искусства: «Воображаемый музей» (1947), «Художественное творчество» (1948), «Цена абсолюта» (1949), «Метаморфозы Аполлона» (1951), – сборник Андре Мальро, выдающегося французского писателя, совмещавшего в себе таланты романиста, философа, искусствоведа. Мальро был политиком, активнейшим участником исторических событий своего времени, министром культуры (1958—1969) в правительстве де Голля.Вклад Мальро в психологию и историю искусства велик, а «Голоса тишины», вероятно, – насыщенный и блестящий труд такого рода. Автора отличает новый подход к размышлениям человека о самом себе, о художественном творчестве глубокой древности, настоящего и будущего. Конфронтация культур гигантского пространства, истории человечества позволила ему утверждать, что искусство представляет собой глубокий смысл человеческой жизни, примиряя индивида и общество. Существовать в истории, трансформировать опыт в сознание перед лицом «абсолютной реальности смерти» – эта тема привела Мальро к мысли о том, что «искусство есть антисудьба».Неокончательность, порой противоречивость авторских оценок сочетаются в эссе Андре Мальро с афористической точностью, оригинальностью суждений и массой сведений энциклопедического диапазона.
7.01