Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Анашкина, Н. А. - Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью»
Анашкина, Н. А. - Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью»
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Анашкина, Н. А.
Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью» : учебное пособие
Издательство: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020 г.
ISBN 978-5-8149-3179-5
Автор: Анашкина, Н. А.
Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью» : учебное пособие
Издательство: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020 г.
ISBN 978-5-8149-3179-5
Электронный ресурс
Анашкина, Н. А.
Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью» : учебное пособие. – Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020. – 156 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683179. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 70-72. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8149-3179-5.
В пособии собрана и систематизирована информация, необходимая студенту, проходящему практику: рассмотрены виды практической подготовки, ее организационные аспекты и законодательная база; особое внимание уделено составлению отчета, процедуре защиты, критериям оценки результатов; даны конкретные примеры проведения оценки конкурентной среды, анализа рынка коммуникационных услуг, разработки коммуникационных мероприятий.Издание адресовано обучающимся по направлению подготовки 42.03.01, может быть полезно также преподавателям, осуществляющим руководство практической подготовкой студентов.
659(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Анашкина, Н. А.
Практическая подготовка студентов направления «Реклама и связи с общественностью» : учебное пособие. – Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020. – 156 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683179. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 70-72. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8149-3179-5.
В пособии собрана и систематизирована информация, необходимая студенту, проходящему практику: рассмотрены виды практической подготовки, ее организационные аспекты и законодательная база; особое внимание уделено составлению отчета, процедуре защиты, критериям оценки результатов; даны конкретные примеры проведения оценки конкурентной среды, анализа рынка коммуникационных услуг, разработки коммуникационных мероприятий.Издание адресовано обучающимся по направлению подготовки 42.03.01, может быть полезно также преподавателям, осуществляющим руководство практической подготовкой студентов.
659(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы