Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Нагапетьянц, Р. Н. - Маркетинг в сфере производства и обращения

    Нагапетьянц, Р. Н. - Маркетинг в сфере производства и обращения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Нагапетьянц, Р. Н.
    Маркетинг в сфере производства и обращения : монография
    Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
    ISBN 5-238-01155-5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Нагапетьянц, Р. Н.
    Маркетинг в сфере производства и обращения : монография. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 241 с. : схем., табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683185. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 5-238-01155-5.

    Монография отражает специфику маркетинга в отраслях промышленности и сферы обращения. Рассмотрены особенности маркетинга на промышленных предприятиях (товарная политика, каналы распределения, ценообразование и коммуникационная политика, маркетинговая стратегия и планирование маркетинга), а также особенности маркетинговых исследований в сфере обращения — оптовой и розничной торговле.Особое внимание уделяется инфраструктуре товарного рынка, маркетингу в инвестиционной сфере торгово-посреднических организаций.Для работников отделов маркетинга и специалистов экономических служб предприятий сферы производства и обращения, студентов и преподавателей экономических вузов.

    339.18(075.4)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159