Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тимофеева, М. Р. - Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции
Тимофеева, М. Р. - Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тимофеева, М. Р.
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции : учебное пособие
Издательство: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020 г.
ISBN 978-5-8149-3151-1
Автор: Тимофеева, М. Р.
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции : учебное пособие
Издательство: Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020 г.
ISBN 978-5-8149-3151-1
Электронный ресурс
Тимофеева, М. Р.
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции : учебное пособие. – Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020. – 346 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683291. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 144-148. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8149-3151-1.
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии.Предназначено для студентов факультета элитного образования и магистратуры, обучающихся по направлению 54.04.01 «Дизайн» (профиль «Дизайн костюма»).Видео-файл (приложение 1) отсутствует.
687(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Тимофеева, М. Р.
Стратегии создания и продвижения коммерческой коллекции : учебное пособие. – Омск : Омский государственный технический университет (ОмГТУ), 2020. – 346 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=683291. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 144-148. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8149-3151-1.
В пособии рассмотрены теоретические вопросы создания и продвижения коммерческой коллекции и аспекты конкурентоспособности фешен-бренда: запросы рынка, поиск продуктовой ниши и целевой аудитории, определение ассортиментной стратегии.Предназначено для студентов факультета элитного образования и магистратуры, обучающихся по направлению 54.04.01 «Дизайн» (профиль «Дизайн костюма»).Видео-файл (приложение 1) отсутствует.
687(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы