Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Антипов, К. В. - Основы рекламы
Антипов, К. В. - Основы рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Антипов, К. В.
Основы рекламы : учебник
Издательство: Дашков и К°, 2021 г.
ISBN 978-5-394-04207-2
Автор: Антипов, К. В.
Основы рекламы : учебник
Издательство: Дашков и К°, 2021 г.
ISBN 978-5-394-04207-2
Электронный ресурс
Антипов, К. В.
Основы рекламы : учебник. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 326 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684193. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04207-2.
В учебнике рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную cтратегию.Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также для специалистов, работающих в рекламе.
659
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Антипов, К. В.
Основы рекламы : учебник. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2021. – 326 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684193. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04207-2.
В учебнике рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную cтратегию.Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Экономика», «Менеджмент» и «Торговое дело», а также для специалистов, работающих в рекламе.
659
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы