Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лебедева, М. Б. - Индивидуальные исследовательские проекты: технология организация деятельности 10–11 классы
Лебедева, М. Б. - Индивидуальные исследовательские проекты: технология организация деятельности 10–11 классы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лебедева, М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: технология организация деятельности 10–11 классы : учебно-методическое пособие
Серия: Петербургский вектор введения ФГОС ООО
Издательство: КАРО, 2022 г.
ISBN 978-5-9925-1463-6
Автор: Лебедева, М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: технология организация деятельности 10–11 классы : учебно-методическое пособие
Серия: Петербургский вектор введения ФГОС ООО
Издательство: КАРО, 2022 г.
ISBN 978-5-9925-1463-6
Электронный ресурс
Лебедева, М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: технология организация деятельности 10–11 классы : учебно-методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2022. – 112 с. : схем., табл. – (Петербургский вектор введения ФГОС ООО) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684375. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 106-108. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1463-6.
В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах.Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности.Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов.Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений.Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
373.1
Лебедева, М. Б.
Индивидуальные исследовательские проекты: технология организация деятельности 10–11 классы : учебно-методическое пособие. – Санкт-Петербург : КАРО, 2022. – 112 с. : схем., табл. – (Петербургский вектор введения ФГОС ООО) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684375. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 106-108. – На рус. яз. – ISBN 978-5-9925-1463-6.
В пособии рассмотрены подходы к организации проектной деятельности учащихся в 10–11 классах.Авторы показывают, как учащимся старшей школы перейти от групповой проектной работы к индивидуальному исследованию, спланировать индивидуальный исследовательский проект, описать его цели, задачи, результаты, сформулировать и доказать или опровергнуть гипотезу, осуществить основные этапы реализации проекта, получить планируемый продукт проектной деятельности.Цель пособия — представить технологию организации проектной деятельности, рассмотреть конкретные примеры организации проектной деятельности в старшей школе в соответствии с требованиями ФГОС, поэтому в книгу включены описания конкретных проектов.Издание адресовано учителям общеобразовательных школ, педагогам системы дополнительного профессионального образования и преподавателям высшей школы, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, руководителям образовательных учреждений.Пособие имеет электронное приложение с дополнительными иллюстративными материалами и методическими разработками.
373.1