Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прохорова, М. В. - Организация работы интернет-магазина
Прохорова, М. В. - Организация работы интернет-магазина
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Прохорова, М. В.
Организация работы интернет-магазина : практическое пособие
Издательство: Дашков и К°, 2022 г.
ISBN 978-5-394-04792-3
Автор: Прохорова, М. В.
Организация работы интернет-магазина : практическое пособие
Издательство: Дашков и К°, 2022 г.
ISBN 978-5-394-04792-3
Электронный ресурс
Прохорова, М. В.
Организация работы интернет-магазина : практическое пособие. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 333 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684501. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04792-3.
В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина, дается типология предпринимателей, инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей, уделяют внимание вопросам платежей и доставки, приводят мнения «пионеров» сетевой торговли в России, Белоруссии и на Украине.Книга адресована предпринимателям, ищущим пути расширения торговли. Она полезна также экспертам в сфере цифровых технологий, финансов, маркетинга и логистики и будет хорошим помощником аспирантам и студентам, которые изучают коммерцию, торговое дело и менеджмент.
339
Прохорова, М. В.
Организация работы интернет-магазина : практическое пособие. – 5-е изд., стер. – Москва : Дашков и К°, 2022. – 333 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684501. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-394-04792-3.
В книге рассматриваются этапы создания интернет-магазина, дается типология предпринимателей, инвестирующих в интернет-торговлю. Авторы анализируют потребности и мотивы онлайн-покупателей, уделяют внимание вопросам платежей и доставки, приводят мнения «пионеров» сетевой торговли в России, Белоруссии и на Украине.Книга адресована предпринимателям, ищущим пути расширения торговли. Она полезна также экспертам в сфере цифровых технологий, финансов, маркетинга и логистики и будет хорошим помощником аспирантам и студентам, которые изучают коммерцию, торговое дело и менеджмент.
339