Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Васильев, Г. А. - Основы рекламы
Васильев, Г. А. - Основы рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Васильев, Г. А.
Основы рекламы : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 5-238-01059-1
Автор: Васильев, Г. А.
Основы рекламы : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 5-238-01059-1
Электронный ресурс
Васильев, Г. А.
Основы рекламы : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 719 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684553. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 5-238-01059-1.
Пособие состоит их трех частей: "Теоретические аспекты рекламы", "Рекламный рынок и его исследования" и "Практикум". Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса, дана классификация видов и средств распространения рекламы, представлены методология планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности. Анализируется развитие рекламного рынка в России. Теоретический материал закрепляется в практикуме, где даны контрольные вопросы и задания по изучаемым темам, представлены примеры решения заданий, ситуационные задачи и тесты. Для студентов, обучающихся по направлениям "Экономика", "Коммерция", "Менеджмент", руководителей организаций и предприятий, предпринимателей, маркетологов и специалистов в области рекламной деятельности.
659.1(470
571)(075.8)
Васильев, Г. А.
Основы рекламы : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 719 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684553. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 5-238-01059-1.
Пособие состоит их трех частей: "Теоретические аспекты рекламы", "Рекламный рынок и его исследования" и "Практикум". Изложены основные аспекты теории рекламы и организации рекламного процесса, дана классификация видов и средств распространения рекламы, представлены методология планирования рекламной кампании и оценки ее эффективности. Анализируется развитие рекламного рынка в России. Теоретический материал закрепляется в практикуме, где даны контрольные вопросы и задания по изучаемым темам, представлены примеры решения заданий, ситуационные задачи и тесты. Для студентов, обучающихся по направлениям "Экономика", "Коммерция", "Менеджмент", руководителей организаций и предприятий, предпринимателей, маркетологов и специалистов в области рекламной деятельности.
659.1(470
571)(075.8)