Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Китчен, Ф. - Паблик рилейшнз

    Китчен, Ф. - Паблик рилейшнз

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Китчен, Ф.
    Паблик рилейшнз : учебное пособие
    Серия: Зарубежный учебник
    Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
    ISBN 5-238-00603-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Китчен, Ф.
    Паблик рилейшнз : учебное пособие / пер. Е. Э. Лалаян. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 456 с. : схем., табл. – (Зарубежный учебник) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684583. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00603-9.

    Один из первых учебников по связям с общественностью - public relations (PR), в котором систематизированно анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности. Сделана попытка на теоретическом уровне провести разграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR. Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR, практические рекомендации по работе с разными группами общественности, вопросы для самопроверки, рекомендации по групповому тренингу в области PR. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, медиа, политиков, бизнесменов, руководителей предприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами паблик рилейшнз.

    659.4(075.8)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159