Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Учёнова, В. В. - История рекламы
Учёнова, В. В. - История рекламы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Учёнова, В. В.
История рекламы : учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01462-3
Автор: Учёнова, В. В.
История рекламы : учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01462-3
Электронный ресурс
Ученова, В. В.
История рекламы : учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 496 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684793. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01462-3.
Это третье, существенно переработанное и дополненное издание одного из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника — история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено становлению рекламы в России, ее характерным особенностям на различных этапах российской истории.Персоналии, словарь терминов и понятий, черно-белые и цветные иллюстрации дополняют учебник и повышают его информативность и наглядность.Для студентов, преподавателей, сотрудников рекламных отделов фирм и рекламных агентств, для широкого круга читателей.
94:659(100)(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Ученова, В. В.
История рекламы : учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 496 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684793. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01462-3.
Это третье, существенно переработанное и дополненное издание одного из первых в России учебников по истории рекламы. В основе учебника — история рекламной коммуникации от древнейших времен до начала XX века. Даны основные черты развития рекламной деятельности в зарубежных странах, рассмотрена роль рекламы в культуре Западной Европы и Северной Америки. Особое внимание уделено становлению рекламы в России, ее характерным особенностям на различных этапах российской истории.Персоналии, словарь терминов и понятий, черно-белые и цветные иллюстрации дополняют учебник и повышают его информативность и наглядность.Для студентов, преподавателей, сотрудников рекламных отделов фирм и рекламных агентств, для широкого круга читателей.
94:659(100)(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы