Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Иган, Д. - Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений

    Иган, Д. - Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Иган, Д.
    Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник
    Серия: Зарубежный учебник
    Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
    ISBN 978-5-238-01321-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Иган, Д.
    Маркетинг взаимоотношений: анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник / пер. Е. Э. Лалаян. – 2-е изд. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 376 с. : табл., граф., схемы. – (Зарубежный учебник) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684880. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01321-3.

    С конца XX в. маркетинг взаимоотношений прочно вошел в число самых актуальных тем практического и теоретического развития маркетинга. Проведенный всеобъемлющий анализ взаимоотношений в сфере маркетинга раскрыл влияние взаимоотношений на современные маркетинговые стратегии и практику маркетинга в современной бизнес-среде. В учебнике подробно рассмотрены: взаимоотношения в сфере маркетинга, процессы их формирования, укрепления, категоризации, завоевания и поддержания лояльности; экономические аспекты взаимоотношений (в том числе методы изучения клиентов, оценки их экономической ценности, обеспечение продолжительности взаимоотношений); факторы, определяющие курс и параметры взаимоотношений, технологии поддержания взаимоотношений и управление ими, сущность цикла взаимоотношений, анализируются также особенности построения взаимоотношений с сотрудниками внутри организации (в частности, климат и культура организации, удержание персонала и обеспечение его лояльности, наделение полномочиями и пр.), с поставщиками, с клиентами. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления, "Коммерция", специалистов отделов и служб маркетинга, руководителей предприятий и организаций, предпринимателей.

    316.334.2:339.138(07)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159