Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Медиа: введение
Медиа: введение
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Медиа: введение : учебник
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 5-238-00960-7
Автор:
Медиа: введение : учебник
Серия: Зарубежный учебник
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 5-238-00960-7
Электронный ресурс
Медиа: введение : учебник / ред. А. Бриггз ; ред. П. Кобли ; пер. Ю. В. Никуличев. – 2-е изд. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 552 с. : ил., табл. – (Зарубежный учебник) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684921. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00960-7.
В учебнике нашли отражение практически все аспекты массмедиа. Прежде всего современные медиа рассматриваются как совокупность самостоятельных видов деятельности. Обсуждаются факторы, воздействующие на СМИ извне - экономика, политика государства и крупных корпораций, модели медиаинститутов, аудитории читателей, слушателей, зрителей и др. Анализируется, как различные СМИ отражают разные стороны реального мира. Дается обзор современного состояния медиаиндустрий, рынков медиапродуктов. Для студентов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям и специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама", а также работников СМИ.
070.1(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Медиа: введение : учебник / ред. А. Бриггз ; ред. П. Кобли ; пер. Ю. В. Никуличев. – 2-е изд. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 552 с. : ил., табл. – (Зарубежный учебник) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684921. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 5-238-00960-7.
В учебнике нашли отражение практически все аспекты массмедиа. Прежде всего современные медиа рассматриваются как совокупность самостоятельных видов деятельности. Обсуждаются факторы, воздействующие на СМИ извне - экономика, политика государства и крупных корпораций, модели медиаинститутов, аудитории читателей, слушателей, зрителей и др. Анализируется, как различные СМИ отражают разные стороны реального мира. Дается обзор современного состояния медиаиндустрий, рынков медиапродуктов. Для студентов, обучающихся по гуманитарно-социальным специальностям и специальностям "Связи с общественностью" и "Реклама", а также работников СМИ.
070.1(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы