Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бузин, В. Н. - Медиапланирование: теория и практика
Бузин, В. Н. - Медиапланирование: теория и практика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бузин, В. Н.
Медиапланирование: теория и практика : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01769-3
Автор: Бузин, В. Н.
Медиапланирование: теория и практика : учебное пособие
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 г.
ISBN 978-5-238-01769-3
Электронный ресурс
Бузин, В. Н.
Медиапланирование: теория и практика : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 493 с. : табл., граф., ил., схемы. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684925. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01769-3.
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывается связь рекламной активности с ростом продаж. Особое внимание уделяется результатам исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также другим аспектам медиапсихологии. Предлагаемая книга - первое издание в истории российской рекламы, рекомендованное одновременно двумя профессиональным сообществами - Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Российским отделением Международной рекламной ассоциации (IAA) для студентов - будущих рекламистов, специалистов в области рекламы и массовых коммуникаций, а также для социологов, психологов и маркетологов, работающих в сфере массовых коммуникаций.
659.113(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Бузин, В. Н.
Медиапланирование: теория и практика : учебное пособие. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 493 с. : табл., граф., ил., схемы. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684925. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-01769-3.
Рассматриваются теоретические и практические основы медиапланирования как системы управления информацией в средствах массовой коммуникации. Даются формулировки основных понятий медиапланирования. Приводятся примеры планирования и проведения рекламных кампаний. Впервые на реальных примерах показывается связь рекламной активности с ростом продаж. Особое внимание уделяется результатам исследований в области запоминания и восприятия рекламных сообщений, а также другим аспектам медиапсихологии. Предлагаемая книга - первое издание в истории российской рекламы, рекомендованное одновременно двумя профессиональным сообществами - Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Российским отделением Международной рекламной ассоциации (IAA) для студентов - будущих рекламистов, специалистов в области рекламы и массовых коммуникаций, а также для социологов, психологов и маркетологов, работающих в сфере массовых коммуникаций.
659.113(075.8)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы