Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Модели педагогической интеракции в процессе обучения иностранному языку в полиэтнической среде вуза
Модели педагогической интеракции в процессе обучения иностранному языку в полиэтнической среде вуза
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Модели педагогической интеракции в процессе обучения иностранному языку в полиэтнической среде вуза : монография
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2020 г.
ISBN 978-5-8353-2699-0
Автор:
Модели педагогической интеракции в процессе обучения иностранному языку в полиэтнической среде вуза : монография
Издательство: Кемеровский государственный университет, 2020 г.
ISBN 978-5-8353-2699-0
Электронный ресурс
Модели педагогической интеракции в процессе обучения иностранному языку в полиэтнической среде вуза : монография / Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2020. – 222 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684962. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-2699-0.
В монографии рассматриваются вопросы моделирования учебной интеракции в полиэтнической среде вуза. Проблемы обучения во взаимодействии решаются на примере языковых дисциплин. Обобщается опыт преподавания данных дисциплин, и предлагаются пути повышения эффективности взаимодействия педагога и студентов с различной культурной биографией в процессе обучения иностранному языку.Работа предназначена для научных и педагогических работников, магистрантов, аспирантов, специализирующихся в данной научной области.
378.147
Модели педагогической интеракции в процессе обучения иностранному языку в полиэтнической среде вуза : монография / Кемеровский государственный университет. – Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2020. – 222 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=684962. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8353-2699-0.
В монографии рассматриваются вопросы моделирования учебной интеракции в полиэтнической среде вуза. Проблемы обучения во взаимодействии решаются на примере языковых дисциплин. Обобщается опыт преподавания данных дисциплин, и предлагаются пути повышения эффективности взаимодействия педагога и студентов с различной культурной биографией в процессе обучения иностранному языку.Работа предназначена для научных и педагогических работников, магистрантов, аспирантов, специализирующихся в данной научной области.
378.147