Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кинодистрибьюция: теория и практика

    Кинодистрибьюция: теория и практика

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор:
    Кинодистрибьюция: теория и практика : учебное пособие
    Серия: Продюсерство
    Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2021 г.
    ISBN 978-5-238-03508-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кинодистрибьюция: теория и практика : учебное пособие / под ред. В. И. Сидоренко ; под ред. Л. А. Ланина ; под ред. Н. Б. Ромодановская ; Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова (ВГИК). – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 401 с. : ил., табл., схем. – (Продюсерство) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685794. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-238-03508-6.

    Издание продолжает серию учебных пособий, посвященных творческим и организационно-экономическим аспектам продюсирования киноконтента, и ориентировано на вопросы проката и показа аудиовизуальной продукции.Рассматриваются роль и место системы продвижения (дистрибьюции и показа) кинопроектов, механизмы маркетингового планирования при создании и продвижении кинопроектов, деятельность сейлз-агентов, направления подготовки профессиональных кадров продюсеров дистрибьюции, а также современные правовые аспекты дистрибьюции и продюсирования. Приводятся аналитические материалы, характеризующие деятельность отдельных сегментов отрасли кинематографии. Особое внимание уделяется проблемам и практике реализации аудиовизуальной продукции, роли и месту кинофестивалей в продвижении киноконтента.В учебное пособие включены мастер-классы и интервью ведущих топ- менеджеров и продюсеров отрасли. Издание содержит также иллюстративный материал и документацию, помогающую студентам осваивать материал.Для студентов, обучающихся по специальности «Продюсерство» и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.

    791.44.075(075.8)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159