Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ларина, И. Б. - Некоторые подходы к организации читательской деятельности в начальной школе
Ларина, И. Б. - Некоторые подходы к организации читательской деятельности в начальной школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ларина, И. Б.
Некоторые подходы к организации читательской деятельности в начальной школе : учебно-методическое пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-2995-2
Автор: Ларина, И. Б.
Некоторые подходы к организации читательской деятельности в начальной школе : учебно-методическое пособие
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-2995-2
Электронный ресурс
Ларина, И. Б.
Некоторые подходы к организации читательской деятельности в начальной школе : учебно-методическое пособие. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 72 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685831. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 57-58. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-2995-2.
В учебно-методическом пособии «Некоторые подходы к организации читательской деятельности в начальной школе» описаны понятия и законы, связанные с читательской деятельностью обучающихся, даны профессиональные рекомендации будущим учителям по применению наиболее эффективных приемов организации работы с детской книгой на различных этапах обучения младших школьников.Пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования и бакалавриата (направление подготовки «Педагогическое образование», направленность — «Начальное образование»).
373.3:004.072.2(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
Ларина, И. Б.
Некоторые подходы к организации читательской деятельности в начальной школе : учебно-методическое пособие. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 72 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685831. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 57-58. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-2995-2.
В учебно-методическом пособии «Некоторые подходы к организации читательской деятельности в начальной школе» описаны понятия и законы, связанные с читательской деятельностью обучающихся, даны профессиональные рекомендации будущим учителям по применению наиболее эффективных приемов организации работы с детской книгой на различных этапах обучения младших школьников.Пособие предназначено для студентов, обучающихся по программам среднего профессионального образования и бакалавриата (направление подготовки «Педагогическое образование», направленность — «Начальное образование»).
373.3:004.072.2(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник