Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рогозин, Д. М. - Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19: методология административного опроса преподава...
Рогозин, Д. М. - Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19: методология административного опроса преподава...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Рогозин, Д. М.
Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19: методология административного опроса преподава... : монография
Издательство: Дело, 2021 г.
ISBN 978-5-850066-306-1
Автор: Рогозин, Д. М.
Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19: методология административного опроса преподава... : монография
Издательство: Дело, 2021 г.
ISBN 978-5-850066-306-1
Электронный ресурс
Рогозин, Д. М.
Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19: методология административного опроса преподавателей и студентов вузов : монография / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2021. – 298 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685862. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр: с. 264-271. – На рус. яз. – ISBN 978-5-850066-306-1.
Пандемия коронавируса COVID-19 – серьезнейшее испытание для всего человечества. Эпидемиологические и экономические риски затронули каждого независимо от социального статуса, экономического положения, места жительства, иных социально-демографических признаков. Преподаватели высших учебных заведений – не исключение. Вынужденный переход на дистанционное обучение привел к значительному эмоциональному напряжению, порой к организационным и методическим сбоям в обучении. В монографии представлены результаты двух масштабных административных опросов, проведенных весной и летом 2020 года. Кроме содержательных выводов и заключений, направленных на осмысление сопротивления изменениям, снижения рисков и угроз, в монографии представлена методология неслучайной потоковой комбинированной выборки, позволившей в кратчайшие сроки собрать представительные массивы данных, обеспечить высокий уровень надежности проведенных измерений. Административные опросы распространены в сфере образования, однако до настоящего времени отсутствовали развернутые методические описания реализации неслучайных выборок, что не позволяло вести речь о регистрации и учете ошибок измерения и репрезентации. Впервые в России представлен методологический анализ неслучайной административной потоковой выборки, проведен поиск методических решений, обеспечивающих надежность и валидность данных.Монография может быть полезна специалистам в области исследования образования, организации массовых опросов, аспирантам и студентам, специализирующимся в изучении социальных исследований, а также всем заинтересованным в методологии массовых опросов, проводимых на неслучайных выборках.
316
Рогозин, Д. М.
Дистанционное обучение в период пандемии COVID-19: методология административного опроса преподавателей и студентов вузов : монография / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2021. – 298 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685862. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр: с. 264-271. – На рус. яз. – ISBN 978-5-850066-306-1.
Пандемия коронавируса COVID-19 – серьезнейшее испытание для всего человечества. Эпидемиологические и экономические риски затронули каждого независимо от социального статуса, экономического положения, места жительства, иных социально-демографических признаков. Преподаватели высших учебных заведений – не исключение. Вынужденный переход на дистанционное обучение привел к значительному эмоциональному напряжению, порой к организационным и методическим сбоям в обучении. В монографии представлены результаты двух масштабных административных опросов, проведенных весной и летом 2020 года. Кроме содержательных выводов и заключений, направленных на осмысление сопротивления изменениям, снижения рисков и угроз, в монографии представлена методология неслучайной потоковой комбинированной выборки, позволившей в кратчайшие сроки собрать представительные массивы данных, обеспечить высокий уровень надежности проведенных измерений. Административные опросы распространены в сфере образования, однако до настоящего времени отсутствовали развернутые методические описания реализации неслучайных выборок, что не позволяло вести речь о регистрации и учете ошибок измерения и репрезентации. Впервые в России представлен методологический анализ неслучайной административной потоковой выборки, проведен поиск методических решений, обеспечивающих надежность и валидность данных.Монография может быть полезна специалистам в области исследования образования, организации массовых опросов, аспирантам и студентам, специализирующимся в изучении социальных исследований, а также всем заинтересованным в методологии массовых опросов, проводимых на неслучайных выборках.
316