Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ценообразование на основе больших данных: теоретические аспекты
Ценообразование на основе больших данных: теоретические аспекты
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Ценообразование на основе больших данных: теоретические аспекты : научная литература
Серия: Научные доклады: экономика
Издательство: Дело, 2021 г.
ISBN 978-5-85006-328-3
Автор:
Ценообразование на основе больших данных: теоретические аспекты : научная литература
Серия: Научные доклады: экономика
Издательство: Дело, 2021 г.
ISBN 978-5-85006-328-3
Электронный ресурс
Ценообразование на основе больших данных: теоретические аспекты : научная литература / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2021. – 52 с. : ил. – (Научные доклады: экономика) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685880. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-85006-328-3.
В условиях развития цифровых рынков и тенденции к концентрации рыночной власти в руках цифровых гигантов вопрос доступа к персональным данным и возможности формировать индивидуализированные ценовые предложения имеет особое значение как для конечных потребителей, так и для отраслевых регуляторов. В связи с этим необходимым представляется проведение анализа теоретических основ концепции индивидуализированного ценообразования. С помощью инструментов экономической теории обсуждаются особенности индивидуализированного ценообразования и его последствий для общественного благосостояния. В работе представлены результаты анализа практики индивидуализированного ценообразования в контексте теории ценовой дискриминации и сопоставительного анализа концепций эффективности и справедливости. Также проводится разграничение между продуктовой дифференциацией и ценовой дискриминацией, что имеет значение для проведения анализа выгод и издержек потребителей на рынках с индивидуализированным ценообразованием. Сформулирован круг вопросов, решение которых представляет интерес с точки зрения развития академических исследований в сфере ценообразования на основе больших данных, а также адаптации положений экономической теории к регуляторным практикам.
336.76
Ценообразование на основе больших данных: теоретические аспекты : научная литература / Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва : Дело, 2021. – 52 с. : ил. – (Научные доклады: экономика) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685880. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-85006-328-3.
В условиях развития цифровых рынков и тенденции к концентрации рыночной власти в руках цифровых гигантов вопрос доступа к персональным данным и возможности формировать индивидуализированные ценовые предложения имеет особое значение как для конечных потребителей, так и для отраслевых регуляторов. В связи с этим необходимым представляется проведение анализа теоретических основ концепции индивидуализированного ценообразования. С помощью инструментов экономической теории обсуждаются особенности индивидуализированного ценообразования и его последствий для общественного благосостояния. В работе представлены результаты анализа практики индивидуализированного ценообразования в контексте теории ценовой дискриминации и сопоставительного анализа концепций эффективности и справедливости. Также проводится разграничение между продуктовой дифференциацией и ценовой дискриминацией, что имеет значение для проведения анализа выгод и издержек потребителей на рынках с индивидуализированным ценообразованием. Сформулирован круг вопросов, решение которых представляет интерес с точки зрения развития академических исследований в сфере ценообразования на основе больших данных, а также адаптации положений экономической теории к регуляторным практикам.
336.76