Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мгебров, А. А. - Жизнь в театре
Мгебров, А. А. - Жизнь в театре
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мгебров, А. А.
. Том 2 Старинный театр. Театральная лирика предреволюционной эпохи и Мейерхольд. Пролеткульт: Жизнь в театре : документально-художественная литература
Издательство: Academia, 1932 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мгебров, А. А.
. Том 2 Старинный театр. Театральная лирика предреволюционной эпохи и Мейерхольд. Пролеткульт: Жизнь в театре : документально-художественная литература
Издательство: Academia, 1932 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Мгебров, А. А.
Том 2 Старинный театр. Театральная лирика предреволюционной эпохи и Мейерхольд. Пролеткульт : Жизнь в театре : документально-художественная литература. – Москва, Ленинград : Academia, 1932. – 482 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686013. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Второй том записок А. А. Мгеброва охватывает дальнейшие этапы его «Жизни в театре» . Он освещает сравнительно мало известные театральные явления. Старинный театр, где обрисована атмосфера его работы затем чисто лабораторные опыты Мейерхольда и окружавшую его богему и наконец, Пролеткульт, в театральных постановках которого автор принимал самое горячее участие. Эта последняя часть, наименее известная широкой публике, и представляет наибольший интерес, давая яркую картину огромного энтузиазма, с каким протекала вся работа в стенах Ленинградского Пролеткульта в первые годы революции.
Мгебров, А. А.
Том 2 Старинный театр. Театральная лирика предреволюционной эпохи и Мейерхольд. Пролеткульт : Жизнь в театре : документально-художественная литература. – Москва, Ленинград : Academia, 1932. – 482 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686013. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Второй том записок А. А. Мгеброва охватывает дальнейшие этапы его «Жизни в театре» . Он освещает сравнительно мало известные театральные явления. Старинный театр, где обрисована атмосфера его работы затем чисто лабораторные опыты Мейерхольда и окружавшую его богему и наконец, Пролеткульт, в театральных постановках которого автор принимал самое горячее участие. Эта последняя часть, наименее известная широкой публике, и представляет наибольший интерес, давая яркую картину огромного энтузиазма, с каким протекала вся работа в стенах Ленинградского Пролеткульта в первые годы революции.