Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Игнатенко, А. А. - Очерки истории российской рекламы

    Игнатенко, А. А. - Очерки истории российской рекламы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Игнатенко, А. А.
    . Книги 1–4: Очерки истории российской рекламы : монография
    Издательство: Алетейя, 2021 г.
    ISBN 978-5-00165-389-9

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Игнатенко, А. А.
    Книги 1–4 : Очерки истории российской рекламы : монография. – Санкт-Петербург : Алетейя, 2021. – 520 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=686077. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-00165-389-9.

    Книга Александра Игнатенко, посвященная истории становления и развития наружной витринной рекламы в нашей стране, представляет собой серьезное исследование по определению факторов, под влиянием которых происходило формирование витринного оформления на разных временных этапах.На развитие витринной рекламы в России наибольшее влияние оказывали четыре фактора: меняющиеся к ней требования со стороны торговцев, стремящихся к максимально эффективному использованию витринного пространства; законодательные ограничения; влияние зарубежного оформительского рынка; ограничения, накладываемые российским общественным мнением, иногда негативно воспринимающим некоторые рекламные технологии.Автор уделяет много внимания влиянию, оказываемому работами зарубежных рекламных специалистов на развитие как российского, так и советского витринного оформления. Причем, как показывают результаты исследования, это влияние играло значительную роль при формировании новых требований к оформлению витрин в нашей стране на всем протяжении рассматриваемого временного периода.

    659(47)(091)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159