Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Аксютина, З. А. - Категориальная система социального воспитания: концептуальные основы

    Аксютина, З. А. - Категориальная система социального воспитания: концептуальные основы

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Аксютина, З. А.
    Категориальная система социального воспитания: концептуальные основы : монография
    Издательство: Омский государственный педагогический университет, 2022 г.
    ISBN 978-5-8268-2321-7

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Аксютина, З. А.
    Категориальная система социального воспитания: концептуальные основы : монография. – Омск : Омский государственный педагогический университет, 2022. – 248 с. : ил., табл., схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=687823. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 206-232. – На рус. яз. – ISBN 978-5-8268-2321-7.

    В монографии представлена авторская концепция категориальной системы социального воспитания. Основанием ее разворачивания послужило деление категорий социального воспитания на группы. Системообразующими категориями являются категории цели, объектно-предметной области, содержательные категории и результирующая категория – социальность. Анализ процессных категорий позволил выделить противоречия в социальном воспитании, очертить круг типологизации личности в нём и обосновать категорию взаимодействия.Выявленные категории рисков социального воспитания способствовали построению его категориально-терминологического аппарата. Описание рисков в практике социального воспитания на примере 30-х гг. ХХ в. позволило выявить основные приемы и методы социального воспитания, характерные для того времени.Для специалистов в области социальной педагогики, социального воспитания, понятийно-терминологического аппарата педагогики, а также студентов педагогических вузов.

    37.013.42

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159