Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Иванова, О. Л. - Как понять детский рисунок ...который не искусство, а изучение себя и мира

    Иванова, О. Л. - Как понять детский рисунок ...который не искусство, а изучение себя и мира

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Иванова, О. Л.
    Как понять детский рисунок ...который не искусство, а изучение себя и мира : практическое пособие
    Издательство: Образовательные проекты, 2020 г.
    ISBN 978-5-98368-145-3

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Иванова, О. Л.
    Как понять детский рисунок ...который не искусство, а изучение себя и мира : практическое пособие. – 3-е, доп. изд. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2020. – 95 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688793. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-145-3.

    Перед вами уникальная книга о роли рисунка как важнейшего средства саморазвития маленького человека.Первая её часть посвящена обсуждению тех этапов, через которые естественным образом проходит творчество детей в первые пять-шесть лет их жизни; а вторая часть – вариантам занятий и методическим рекомендациям, разделённым на несколько групп в зависимости от степени авторской самостоятельности ребёнка.Авторы книги предлагают для занятий такие упражнения, которые позволяют малышам в каждом случае находить особенный вариант решения и создавать неповторимый и выразительный образ. Книга показывает взрослым, как можно оценивать эффективность творческих усилий детей-дошкольников не с установкой на ≪правильное рисование – а с точки зрения развития детской индивидуальности, способности к творческому преобразованию мира.

    373.2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159