Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, О. Л. - Как понять детский рисунок ...который не искусство, а изучение себя и мира
Иванова, О. Л. - Как понять детский рисунок ...который не искусство, а изучение себя и мира
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванова, О. Л.
Как понять детский рисунок ...который не искусство, а изучение себя и мира : практическое пособие
Издательство: Образовательные проекты, 2020 г.
ISBN 978-5-98368-145-3
Автор: Иванова, О. Л.
Как понять детский рисунок ...который не искусство, а изучение себя и мира : практическое пособие
Издательство: Образовательные проекты, 2020 г.
ISBN 978-5-98368-145-3
Электронный ресурс
Иванова, О. Л.
Как понять детский рисунок ...который не искусство, а изучение себя и мира : практическое пособие. – 3-е, доп. изд. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2020. – 95 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688793. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-145-3.
Перед вами уникальная книга о роли рисунка как важнейшего средства саморазвития маленького человека.Первая её часть посвящена обсуждению тех этапов, через которые естественным образом проходит творчество детей в первые пять-шесть лет их жизни; а вторая часть – вариантам занятий и методическим рекомендациям, разделённым на несколько групп в зависимости от степени авторской самостоятельности ребёнка.Авторы книги предлагают для занятий такие упражнения, которые позволяют малышам в каждом случае находить особенный вариант решения и создавать неповторимый и выразительный образ. Книга показывает взрослым, как можно оценивать эффективность творческих усилий детей-дошкольников не с установкой на ≪правильное рисование – а с точки зрения развития детской индивидуальности, способности к творческому преобразованию мира.
373.2
Иванова, О. Л.
Как понять детский рисунок ...который не искусство, а изучение себя и мира : практическое пособие. – 3-е, доп. изд. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2020. – 95 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688793. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-145-3.
Перед вами уникальная книга о роли рисунка как важнейшего средства саморазвития маленького человека.Первая её часть посвящена обсуждению тех этапов, через которые естественным образом проходит творчество детей в первые пять-шесть лет их жизни; а вторая часть – вариантам занятий и методическим рекомендациям, разделённым на несколько групп в зависимости от степени авторской самостоятельности ребёнка.Авторы книги предлагают для занятий такие упражнения, которые позволяют малышам в каждом случае находить особенный вариант решения и создавать неповторимый и выразительный образ. Книга показывает взрослым, как можно оценивать эффективность творческих усилий детей-дошкольников не с установкой на ≪правильное рисование – а с точки зрения развития детской индивидуальности, способности к творческому преобразованию мира.
373.2