Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Курганов, С. Ю. - Ребёнок и взрослый в учебном диалоге: книга для учителя

    Курганов, С. Ю. - Ребёнок и взрослый в учебном диалоге: книга для учителя

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Курганов, С. Ю.
    Ребёнок и взрослый в учебном диалоге: книга для учителя : практическое пособие
    Серия: Школа для каждого – школа для всех
    Издательство: Образовательные проекты, 2019 г.
    ISBN 978-5-98368-136-1
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Курганов, С. Ю.
    Ребёнок и взрослый в учебном диалоге: книга для учителя : практическое пособие. – 2-е изд., доп. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2019. – 224 с. : ил. – (Школа для каждого – школа для всех) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688815. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-136-1.

    Первое издание книги «Ребёнок и взрослый в учебном диалоге» в 1989 году было громким событием, повлиявшем и на теоретическую педагогику, и на всё отечественное педагогическое движение. С тех пор ссылки на книгу Сергея Курганова вошли в учебники, термин «учебный диалог» стал общеупотребительным, а педагогическое направление «Школы диалога культур» прожило бурную и плодотворную биографию. При всём том фундаментальное значение увлекательного повествования этой книги о непредсказуемом для учителя опыте уроков-диалогов только значительно упрочилось.В книге описан многолетний опыт работы по проведению уроков-диалогов с учениками третьего-седьмого классов по природоведению, математике, истории, литературе. Показаны методические средства организации и проведения учебных диалогов, в которых ученики не только приобретают определённые знания, но и развивают способность к самостоятельной постановке новых проблем, осмыслению обсуждаемого материала с различных позиций, находящих свои культурно-исторические аналоги.Книга адресована учителям-предметникам, психологам, студентам, но будет интересна всем, кому интересно разобраться в возможностях современной школы.

    37.02

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159