Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Яновицкая, Е. В. - Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении

    Яновицкая, Е. В. - Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Яновицкая, Е. В.
    Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении : сборник научных трудов
    Серия: Школа для всех. Подростковая педагогика
    Издательство: Образовательные проекты, 2005 г.
    ISBN 978-5-98368-005-6
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Яновицкая, Е. В.
    Большая дидактика и 1000 мелочей в разноуровневом обучении : сборник научных трудов. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2005. – 128 с. : ил. – (Школа для всех. Подростковая педагогика) . – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688835. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз. – ISBN 978-5-98368-005-6.

    В книге кратко представлена система педагогической работы в логике разноуровневого обучения. Разноуровневость рассматривается здесь как в отношении разных возможностей, направленности и темпов учебного продвижения школьников, так и с точки зрения структурирования учебной информации по каждой теме, организации качественно различных по форме типов уроков, дополняющих друг друга.Авторы книги отвечают на главные вопросы педагогики сотрудничества по-другому, чем В. П. Шаталов или Е. Н. Ильин, Е. Е. Шулешко или Ш. А. Амонашвили, но сами вопросы всё те же: как успешно учить всех ребят без отсева и отбора, укрепляя в каждом из детей и учителей чувство собственного достоинства, веру в свои силы и радость от совместной работы.Их удивительные открытия в школьном деле ещё раз обнадёживают тем богатством возможностей, которые оставляет российским учителямстаршее поколение педагогов-исследователей.

    373.1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159