Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шевченко, Д. А. - Маркетинговый анализ
Шевченко, Д. А. - Маркетинговый анализ
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шевченко, Д. А.
Маркетинговый анализ : учебник
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-3164-1
Автор: Шевченко, Д. А.
Маркетинговый анализ : учебник
Издательство: Директ-Медиа, 2022 г.
ISBN 978-5-4499-3164-1
Электронный ресурс
Шевченко, Д. А.
Маркетинговый анализ : учебник. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 180 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688900. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-3164-1.
В учебнике рассматриваются актуальные направления маркетингового анализа, используемые в практике специалистами по исследованию рынка на корпоративном и оперативном уровне, поведение целевой аудитории, конкурентов, товаров и услуг, цены, сбыта, коммуникаций фирмы. Особое место занимает исследование особенностей потребительского поведения и конкурентов в цифровой среде.Представлены уникальные авторские методики оценки сайта, коммуникаций бренда в социальных сетях, системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения фирмы на основе оригинальной модели цифрового маркетинга-микс.Для бакалавров, магистров, преподавателей вузов, широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетингового анализа.
339.138(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы
Шевченко, Д. А.
Маркетинговый анализ : учебник. – Москва : Директ-Медиа, 2022. – 180 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688900. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4499-3164-1.
В учебнике рассматриваются актуальные направления маркетингового анализа, используемые в практике специалистами по исследованию рынка на корпоративном и оперативном уровне, поведение целевой аудитории, конкурентов, товаров и услуг, цены, сбыта, коммуникаций фирмы. Особое место занимает исследование особенностей потребительского поведения и конкурентов в цифровой среде.Представлены уникальные авторские методики оценки сайта, коммуникаций бренда в социальных сетях, системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, продвижения фирмы на основе оригинальной модели цифрового маркетинга-микс.Для бакалавров, магистров, преподавателей вузов, широкого круга читателей, интересующихся вопросами маркетингового анализа.
339.138(075)
Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник для высшей школы