Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Русаков, А. - Уходящие перспективы: школа после эпохи перемен
Русаков, А. - Уходящие перспективы: школа после эпохи перемен
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Русаков, А.
Уходящие перспективы: школа после эпохи перемен : научно-популярное издание
Издательство: Образовательные проекты, 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор: Русаков, А.
Уходящие перспективы: школа после эпохи перемен : научно-популярное издание
Издательство: Образовательные проекты, 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Русаков, А.
Уходящие перспективы: школа после эпохи перемен : научно-популярное издание. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2014. – 112 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688943. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Эта книга посвящена тем перспективам, которые открылись перед учителями и детьми в ходе бурных школьных перемен 1980-х – 1990-х годов. В ней рассматриваются парадоксы, развилки, решения, наглядно проявившиеся в той школьной практике, которая соприкасалась тогда с серьёзной образовательной мыслью, пронизывалась заботой о детях и деятельной интуицией.Книга была написана 15 лет назад, но теперь сюжеты «Уходящих перспектив» вновь становятся актуальны; перед тем или иным выбором профессионального и человеческого пути вольно или невольно окажутся многие люди.Эту книгу можно использовать как своего рода путеводитель: введение в то пространство педагогических поисков и решений, суть которых подробно раскрывается в авторских книгах педагогов-исследователей, выступавших лидерами школьных перемен.Продолжением книги «Уходящие перспективы» служит вторая часть дилогии – «Школа перед эпохой перемен. Образование и образы будущего» – которая обращена уже не только к учителям, но и к широкому кругу читателей, размышляющих над возможностями позитивных изменений в России.
Русаков, А.
Уходящие перспективы: школа после эпохи перемен : научно-популярное издание. – 2-е изд. – Санкт-Петербург : Образовательные проекты, 2014. – 112 с. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=688943. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – На рус. яз.
Эта книга посвящена тем перспективам, которые открылись перед учителями и детьми в ходе бурных школьных перемен 1980-х – 1990-х годов. В ней рассматриваются парадоксы, развилки, решения, наглядно проявившиеся в той школьной практике, которая соприкасалась тогда с серьёзной образовательной мыслью, пронизывалась заботой о детях и деятельной интуицией.Книга была написана 15 лет назад, но теперь сюжеты «Уходящих перспектив» вновь становятся актуальны; перед тем или иным выбором профессионального и человеческого пути вольно или невольно окажутся многие люди.Эту книгу можно использовать как своего рода путеводитель: введение в то пространство педагогических поисков и решений, суть которых подробно раскрывается в авторских книгах педагогов-исследователей, выступавших лидерами школьных перемен.Продолжением книги «Уходящие перспективы» служит вторая часть дилогии – «Школа перед эпохой перемен. Образование и образы будущего» – которая обращена уже не только к учителям, но и к широкому кругу читателей, размышляющих над возможностями позитивных изменений в России.