Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Капунова, Т.М. - Участие психолога в гуманизации различных сфер общения в воспитательно-образовательной работе дош...
Капунова, Т.М. - Участие психолога в гуманизации различных сфер общения в воспитательно-образовательной работе дош...
Книга (аналит. описание)
Автор: Капунова, Т.М.
Практическая психология образования: Участие психолога в гуманизации различных сфер общения в воспитательно-образовательной работе дош...
1994 г.
ISBN отсутствует
Автор: Капунова, Т.М.
Практическая психология образования: Участие психолога в гуманизации различных сфер общения в воспитательно-образовательной работе дош...
1994 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Капунова, Т.М.
Участие психолога в гуманизации различных сфер общения в воспитательно-образовательной работе дошкольного учреждения / Т.М. Капунова. – Москва // Практическая психология образования : Материалы I съезда практических психологов образования России. – Москва : Российская Академия образования, 1994. - Часть 2 : Практическая психология образования : материалы I съезда практических психологов образования России. – Москва : Российская Академия образования, 1994. – С. 217-223.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности
Капунова, Т.М.
Участие психолога в гуманизации различных сфер общения в воспитательно-образовательной работе дошкольного учреждения / Т.М. Капунова. – Москва // Практическая психология образования : Материалы I съезда практических психологов образования России. – Москва : Российская Академия образования, 1994. - Часть 2 : Практическая психология образования : материалы I съезда практических психологов образования России. – Москва : Российская Академия образования, 1994. – С. 217-223.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология педагогической деятельности