Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Руденко Анна Ивановна - Исследование предупреждения межличностных конфликтов между обучающимися посредством формирования ...
Руденко Анна Ивановна - Исследование предупреждения межличностных конфликтов между обучающимися посредством формирования ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Руденко Анна Ивановна
Исследование предупреждения межличностных конфликтов между обучающимися посредством формирования ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Руденко Анна Ивановна
Исследование предупреждения межличностных конфликтов между обучающимися посредством формирования ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Руденко, Анна Ивановна.
Исследование предупреждения межличностных конфликтов между обучающимися посредством формирования социокультурных навыков на уроках иностранного языка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Ивановна Руденко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459689 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью развития у детей способности предотвращать конфликт ещё на стадии его зарождения, выбирая пути «мирного» обсуждения темы, соглашения, принятия позиции другой стороны, понимания причин, основанных на чувстве эмпатии и уважения к чувствам и мыслям другого человека. В особенности это касается профилактики тех конфликтов, которые возникли на основе непонимания социокультурных различий между людьми, ввиду разницы возрастов, поколений, принадлежности к социальным, национальным и этническим группам. Развитие социокультурных навыков у ребенка может быть ключом к умению предупреждать конфликты, необходимым звеном в становлении сильной личности, обладающей гибкостью, коммуникабельностью и умением достигать своих целей в гармонии и сотрудничестве с окружающей его социальной средой. Методы исследования составили: 1) На теоретическом уровне: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия и моделирование, абстрагирование и конкретизация; 2) На эмпирическом уровне: анкетирование, беседа, статистический анализ, моделирование. В ходе выполнения магистерской диссертации были исследованы вопросы, связанные с культурой межличностных отношений и поведения учащихся в конфликтных ситуациях. Были рассмотрены социокультурные навыки и их формирование в учебно-воспитательном процессе, а также изучена роль социокультурных навыков обучающихся в предупреждении и разрешении межличностного конфликта
The relevance of the research topic is due to the need to develop children’s ability to prevent conflict at the stage of its origin, choosing the ways of “peaceful” discussion of the topic, agreement, acceptance of the position of the other side, understanding the reasons based on a sense of empathy and respect for the feelings and thoughts of another person. In particular, this applies to the prevention of those conflicts that have arisen on the basis of a lack of understanding of socio-cultural differences between people, due to differences in age, generations, belonging to social, national and ethnic groups. The development of socio-cultural skills in a child can be the key to the ability to prevent conflicts, a necessary link in the development of a strong personality with flexibility, sociability and the ability to achieve their goals in harmony and cooperation with the surrounding social environment. The research methods were as follows: 1) At the theoretical level: analysis and synthesis, induction and deduction, analogy and modeling, abstraction and concretization; 2) At the empirical level: questionnaire, conversation, statistical analysis, modeling. In the course of the master’s thesis, the issues related to the culture of interpersonal relations and the behavior of students in conflict situations were investigated. Socio-cultural skills and the
Общий = Социальная психология
Руденко, Анна Ивановна.
Исследование предупреждения межличностных конфликтов между обучающимися посредством формирования социокультурных навыков на уроках иностранного языка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Ивановна Руденко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459689 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью развития у детей способности предотвращать конфликт ещё на стадии его зарождения, выбирая пути «мирного» обсуждения темы, соглашения, принятия позиции другой стороны, понимания причин, основанных на чувстве эмпатии и уважения к чувствам и мыслям другого человека. В особенности это касается профилактики тех конфликтов, которые возникли на основе непонимания социокультурных различий между людьми, ввиду разницы возрастов, поколений, принадлежности к социальным, национальным и этническим группам. Развитие социокультурных навыков у ребенка может быть ключом к умению предупреждать конфликты, необходимым звеном в становлении сильной личности, обладающей гибкостью, коммуникабельностью и умением достигать своих целей в гармонии и сотрудничестве с окружающей его социальной средой. Методы исследования составили: 1) На теоретическом уровне: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия и моделирование, абстрагирование и конкретизация; 2) На эмпирическом уровне: анкетирование, беседа, статистический анализ, моделирование. В ходе выполнения магистерской диссертации были исследованы вопросы, связанные с культурой межличностных отношений и поведения учащихся в конфликтных ситуациях. Были рассмотрены социокультурные навыки и их формирование в учебно-воспитательном процессе, а также изучена роль социокультурных навыков обучающихся в предупреждении и разрешении межличностного конфликта
The relevance of the research topic is due to the need to develop children’s ability to prevent conflict at the stage of its origin, choosing the ways of “peaceful” discussion of the topic, agreement, acceptance of the position of the other side, understanding the reasons based on a sense of empathy and respect for the feelings and thoughts of another person. In particular, this applies to the prevention of those conflicts that have arisen on the basis of a lack of understanding of socio-cultural differences between people, due to differences in age, generations, belonging to social, national and ethnic groups. The development of socio-cultural skills in a child can be the key to the ability to prevent conflicts, a necessary link in the development of a strong personality with flexibility, sociability and the ability to achieve their goals in harmony and cooperation with the surrounding social environment. The research methods were as follows: 1) At the theoretical level: analysis and synthesis, induction and deduction, analogy and modeling, abstraction and concretization; 2) At the empirical level: questionnaire, conversation, statistical analysis, modeling. In the course of the master’s thesis, the issues related to the culture of interpersonal relations and the behavior of students in conflict situations were investigated. Socio-cultural skills and the
Общий = Социальная психология