Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Смирнова Евгения Владимировна - Особенности личностного аспекта конфликтологической компетентности педагогов разных возрастных групп
Смирнова Евгения Владимировна - Особенности личностного аспекта конфликтологической компетентности педагогов разных возрастных групп
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Смирнова Евгения Владимировна
Особенности личностного аспекта конфликтологической компетентности педагогов разных возрастных групп : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Автор: Смирнова Евгения Владимировна
Особенности личностного аспекта конфликтологической компетентности педагогов разных возрастных групп : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Смирнова, Евгения Владимировна.
Особенности личностного аспекта конфликтологической компетентности педагогов разных возрастных групп : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Владимировна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459694 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Данное исследование посвящено изучению личностного аспекта конфликтологической компетентности педагогов разных возрастных групп, так как в современных научных исследованиях существует проблема отсутствие учета возрастных и личностных аспектов формирования конфликтологической компетентности не только в процессе осуществления деятельности, но и подготовки педагогов в ВУЗе. Молодые педагоги, к примеру, не имеют психологической и педагогической подготовки для разрешения естественных трудностей в виде конфликтов, которые появляются в образовательной среде и мешают продуктивному процессу образования, а касательно опытных педагогов, то для них характерна проблема профессионального выгорания и деформации, которые в совокупности снижают уровень конфликтологической компетентности. Данные процессы оказывают влияние на личность педагогов. В результате эмпирического исследования было установлено, что конфликтологическая компетентность педагогов находится в динамике развития и наибольшая конфликтность характерна для молодых педагогов, проходящих стадию профессиональной адаптации. Такие способности как высокий уровень развития эмпатических способностей, стремление быть среди людей, получать от взаимодействия положительные эмоции, а также комплекс терминальных и инструментальных ценностей обеспечивают высокий уровень конфликтологической компетентности педагогов.
This study is aimed at studying the personal aspect of the conflictological competence of teachers of different age groups, since in modern scientific research there is a problem of the lack of consideration of age and personal aspects of the formation of conflictological competence not only during activity, but also in the training of teachers at the university. Young teachers, for example, do not have psychological and pedagogical training to resolve natural difficulties in the form of conflicts that appear in the educational environment and interfere with the productive process of education, and as for experienced teachers, they are characterized by the problem of professional burnout and deformation, which together reduce the level of conflict competence. These processes have an impact on the personality of teachers. As a result of an empirical study, it was found that the conflictological competence of teachers is in the dynamics of development and the greatest conflict is characteristic of young teachers undergoing the stage of professional adaptation. Such abilities as a high level of development of empathic abilities, the desire to be among people, to receive positive emotions from interaction, as well as a complex of terminal and instrumental values provide a high level of conflict-related competence of teachers.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Смирнова, Евгения Владимировна.
Особенности личностного аспекта конфликтологической компетентности педагогов разных возрастных групп : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Евгения Владимировна Смирнова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2021. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459694 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Данное исследование посвящено изучению личностного аспекта конфликтологической компетентности педагогов разных возрастных групп, так как в современных научных исследованиях существует проблема отсутствие учета возрастных и личностных аспектов формирования конфликтологической компетентности не только в процессе осуществления деятельности, но и подготовки педагогов в ВУЗе. Молодые педагоги, к примеру, не имеют психологической и педагогической подготовки для разрешения естественных трудностей в виде конфликтов, которые появляются в образовательной среде и мешают продуктивному процессу образования, а касательно опытных педагогов, то для них характерна проблема профессионального выгорания и деформации, которые в совокупности снижают уровень конфликтологической компетентности. Данные процессы оказывают влияние на личность педагогов. В результате эмпирического исследования было установлено, что конфликтологическая компетентность педагогов находится в динамике развития и наибольшая конфликтность характерна для молодых педагогов, проходящих стадию профессиональной адаптации. Такие способности как высокий уровень развития эмпатических способностей, стремление быть среди людей, получать от взаимодействия положительные эмоции, а также комплекс терминальных и инструментальных ценностей обеспечивают высокий уровень конфликтологической компетентности педагогов.
This study is aimed at studying the personal aspect of the conflictological competence of teachers of different age groups, since in modern scientific research there is a problem of the lack of consideration of age and personal aspects of the formation of conflictological competence not only during activity, but also in the training of teachers at the university. Young teachers, for example, do not have psychological and pedagogical training to resolve natural difficulties in the form of conflicts that appear in the educational environment and interfere with the productive process of education, and as for experienced teachers, they are characterized by the problem of professional burnout and deformation, which together reduce the level of conflict competence. These processes have an impact on the personality of teachers. As a result of an empirical study, it was found that the conflictological competence of teachers is in the dynamics of development and the greatest conflict is characteristic of young teachers undergoing the stage of professional adaptation. Such abilities as a high level of development of empathic abilities, the desire to be among people, to receive positive emotions from interaction, as well as a complex of terminal and instrumental values provide a high level of conflict-related competence of teachers.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология