Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Комова Ксения Дмитриевна - Связь общей тревожности и успеваемости младших подростков
Комова Ксения Дмитриевна - Связь общей тревожности и успеваемости младших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Комова Ксения Дмитриевна
Связь общей тревожности и успеваемости младших подростков : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Комова Ксения Дмитриевна
Связь общей тревожности и успеваемости младших подростков : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Комова, Ксения Дмитриевна.
Связь общей тревожности и успеваемости младших подростков : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Ксения Дмитриевна Комова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 45 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459913 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В наше неспокойное время проблема тревожности становится все более актуальной. Тревожность подростков и детей усугубляется возрастными кризисами, школьными проблемами, разногласиями с семьей и т.д. Родители всегда переживают по поводу успеваемости своих детей, но редко берут во внимание тревожность ребенка. Для этого важно уделять проблемам своих детей больше времени, ведь успеваемость зависит не только от знаний ученика и его мотивации.В данной работы были применены методы: теоретические — анализ литературы, эмпирические — методики на диагностику школьной и личностной тревожности, и методы математической статистики. По результатам исследования, школьная тревожность имеет связь с успеваемостью младших подростков, а личностная тревожность — нет. Практическая значимость — результаты исследования могут применяться в курсах возрастной психологии, практической деятельности школьных психологов, при подготовке семинаров и докладов.
In our turbulent times, the problem of anxiety is becoming more and more urgent. The anxiety of adolescents and children is aggravated by age crises, school problems, disagreements with the family, etc. Parents are always worried about the progress of their children, but rarely take into account the anxiety of the child. To do this, it is important to devote more time to the problems of your children, because academic performance depends not only on the student`s knowledge and motivation. In this work, the following methods were used: theoretical — literature analysis, empirical — methods for the diagnosis of school and personal anxiety, and methods of mathematical statistics. According to the results of the study, school anxiety is associated with the academic performance of younger adolescents, while personal anxiety is not. Practical significance — the results of the study can be used in courses of age psychology, practical activities of school psychologists, in the preparation of seminars and reports.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Комова, Ксения Дмитриевна.
Связь общей тревожности и успеваемости младших подростков : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Ксения Дмитриевна Комова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 45 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459913 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В наше неспокойное время проблема тревожности становится все более актуальной. Тревожность подростков и детей усугубляется возрастными кризисами, школьными проблемами, разногласиями с семьей и т.д. Родители всегда переживают по поводу успеваемости своих детей, но редко берут во внимание тревожность ребенка. Для этого важно уделять проблемам своих детей больше времени, ведь успеваемость зависит не только от знаний ученика и его мотивации.В данной работы были применены методы: теоретические — анализ литературы, эмпирические — методики на диагностику школьной и личностной тревожности, и методы математической статистики. По результатам исследования, школьная тревожность имеет связь с успеваемостью младших подростков, а личностная тревожность — нет. Практическая значимость — результаты исследования могут применяться в курсах возрастной психологии, практической деятельности школьных психологов, при подготовке семинаров и докладов.
In our turbulent times, the problem of anxiety is becoming more and more urgent. The anxiety of adolescents and children is aggravated by age crises, school problems, disagreements with the family, etc. Parents are always worried about the progress of their children, but rarely take into account the anxiety of the child. To do this, it is important to devote more time to the problems of your children, because academic performance depends not only on the student`s knowledge and motivation. In this work, the following methods were used: theoretical — literature analysis, empirical — methods for the diagnosis of school and personal anxiety, and methods of mathematical statistics. According to the results of the study, school anxiety is associated with the academic performance of younger adolescents, while personal anxiety is not. Practical significance — the results of the study can be used in courses of age psychology, practical activities of school psychologists, in the preparation of seminars and reports.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология