Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сенниковская Дарёна Валерьевна - Динамика отношения к учебе студентов-психологов в разных режимах обучения, вызванных пандемией
Сенниковская Дарёна Валерьевна - Динамика отношения к учебе студентов-психологов в разных режимах обучения, вызванных пандемией
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сенниковская Дарёна Валерьевна
Динамика отношения к учебе студентов-психологов в разных режимах обучения, вызванных пандемией : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сенниковская Дарёна Валерьевна
Динамика отношения к учебе студентов-психологов в разных режимах обучения, вызванных пандемией : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сенниковская, Дарёна Валерьевна.
Динамика отношения к учебе студентов-психологов в разных режимах обучения, вызванных пандемией : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Дарёна Валерьевна Сенниковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459928 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В связи с пандемией COVID-19, в сфере образования произошел вынужденный переход на дистанционное обучение. Вследствие чего, стали актуальны вопросы адаптации студентов к новым условиям и последствий данного перехода для их отношения к учебе. В качестве методов исследования выступили авторская анкета, методика, позволяющая выявить отношение к учебе и личностные опросники («Большая пятерка» МакКрае-Коста, «ОПУС» Е.В. Распопина). В результате проведенного эмпирического исследования обнаружена различная динамика отношения к учебе в разных режимах обучения студентов-психологов разных курсов, а также выявлена связь между отношением к обучению и некоторыми личностными особенностями студентов-психологов (привязанность, экстраверсия, самоконтроль, стрессоустойчивость). Результаты могут быть учтены при планировании смены формата обучения в учебных заведениях, а также для оказания необходимой психологической помощи студентам в условиях изменения режима обучения.
Due to the COVID-19 pandemic, there was a forced transition to distance learning in the field of education. Сonsequently, the issues of adaptation of students to new conditions and the consequences of this transition for their attitude to study have become relevant. The research methods were the author`s questionnaire, a technique that allows identifying one’s attitude to study, and two personal questionnaires. As a result of the conducted empirical research, different dynamics of attitudes of students-psychologists of different courses to learning in different learning modes were found, and a connection was also revealed between the attitude to learning and some personal characteristics of students-psychologists (attachment, extraversion, self-control, stress-resistance). The results can be useful for planning a change in the format of education in educational institutions, as well as providing the necessary psychological assistance to students in the conditions of a change in the learning mode.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Сенниковская, Дарёна Валерьевна.
Динамика отношения к учебе студентов-психологов в разных режимах обучения, вызванных пандемией : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Дарёна Валерьевна Сенниковская. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459928 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
В связи с пандемией COVID-19, в сфере образования произошел вынужденный переход на дистанционное обучение. Вследствие чего, стали актуальны вопросы адаптации студентов к новым условиям и последствий данного перехода для их отношения к учебе. В качестве методов исследования выступили авторская анкета, методика, позволяющая выявить отношение к учебе и личностные опросники («Большая пятерка» МакКрае-Коста, «ОПУС» Е.В. Распопина). В результате проведенного эмпирического исследования обнаружена различная динамика отношения к учебе в разных режимах обучения студентов-психологов разных курсов, а также выявлена связь между отношением к обучению и некоторыми личностными особенностями студентов-психологов (привязанность, экстраверсия, самоконтроль, стрессоустойчивость). Результаты могут быть учтены при планировании смены формата обучения в учебных заведениях, а также для оказания необходимой психологической помощи студентам в условиях изменения режима обучения.
Due to the COVID-19 pandemic, there was a forced transition to distance learning in the field of education. Сonsequently, the issues of adaptation of students to new conditions and the consequences of this transition for their attitude to study have become relevant. The research methods were the author`s questionnaire, a technique that allows identifying one’s attitude to study, and two personal questionnaires. As a result of the conducted empirical research, different dynamics of attitudes of students-psychologists of different courses to learning in different learning modes were found, and a connection was also revealed between the attitude to learning and some personal characteristics of students-psychologists (attachment, extraversion, self-control, stress-resistance). The results can be useful for planning a change in the format of education in educational institutions, as well as providing the necessary psychological assistance to students in the conditions of a change in the learning mode.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование