Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Велиева Екатерина Назаровна - Связь социального интеллекта и социометрического статуса старшеклассников
Велиева Екатерина Назаровна - Связь социального интеллекта и социометрического статуса старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Велиева Екатерина Назаровна
Связь социального интеллекта и социометрического статуса старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Велиева Екатерина Назаровна
Связь социального интеллекта и социометрического статуса старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Велиева, Екатерина Назаровна.
Связь социального интеллекта и социометрического статуса старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Назаровна Велиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459989 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В работе представлены результаты связи социального интеллекта и социометрического статуса старшеклассников. В исследовании использованы результаты опроса 96 старшеклассников, обучающихся 10-х классов: 56 юношей и 40 девушек в 16-17 лет. В ходе проведения исследования применялись диагностические методики: для выявления уровня развития социального интеллекта: тест «Социальный интеллект» Дж. Гилфорда в адаптации Н.В. Микляевой; для определения социометрического статуса в группе: диагностика межличностных отношений (Т. Лири в модификации Л.Н. Собчик) и классическая социометрия Дж. Морено в адаптации М.Р. Битяновой; количественный и качественный анализ полученных результатов. Методы математической статистики критерии U Манна-Уитни (сравнение количественных переменных), и коэффициент ранговой корреляции ? Спирмена. Показано, что существует связь между уровнем развития социального интеллекта и социометрическим статусом старшеклассников в группе.
The paper presents the results of the relationship between social intelligence and the sociometric status of high school students. The study used the results of a survey of 96 high school students in 10th grade: 56 boys and 40 girls aged 16-17. In the course of the study, diagnostic methods were used: to identify the level of development of social intelligence: the test "Social Intelligence" by J. Guilford in the adaptation of N.V. Miklyaeva; to determine the sociometric status in the group: diagnostics of interpersonal relationships (T. Leary in the modification of L.N. Sobchik) and classical sociometry by J. Moreno in the adaptation of M.R. Bityanova; quantitative and qualitative analysis of the results obtained. Methods of mathematical statistics Mann-Whitney criteria U (comparison of quantitative variables), and Spearman`s rank correlation coefficient p. It is shown that there is a relationship between the level of development of social intelligence and the sociometric status of high school students in the group.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Велиева, Екатерина Назаровна.
Связь социального интеллекта и социометрического статуса старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Назаровна Велиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 110 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459989 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В работе представлены результаты связи социального интеллекта и социометрического статуса старшеклассников. В исследовании использованы результаты опроса 96 старшеклассников, обучающихся 10-х классов: 56 юношей и 40 девушек в 16-17 лет. В ходе проведения исследования применялись диагностические методики: для выявления уровня развития социального интеллекта: тест «Социальный интеллект» Дж. Гилфорда в адаптации Н.В. Микляевой; для определения социометрического статуса в группе: диагностика межличностных отношений (Т. Лири в модификации Л.Н. Собчик) и классическая социометрия Дж. Морено в адаптации М.Р. Битяновой; количественный и качественный анализ полученных результатов. Методы математической статистики критерии U Манна-Уитни (сравнение количественных переменных), и коэффициент ранговой корреляции ? Спирмена. Показано, что существует связь между уровнем развития социального интеллекта и социометрическим статусом старшеклассников в группе.
The paper presents the results of the relationship between social intelligence and the sociometric status of high school students. The study used the results of a survey of 96 high school students in 10th grade: 56 boys and 40 girls aged 16-17. In the course of the study, diagnostic methods were used: to identify the level of development of social intelligence: the test "Social Intelligence" by J. Guilford in the adaptation of N.V. Miklyaeva; to determine the sociometric status in the group: diagnostics of interpersonal relationships (T. Leary in the modification of L.N. Sobchik) and classical sociometry by J. Moreno in the adaptation of M.R. Bityanova; quantitative and qualitative analysis of the results obtained. Methods of mathematical statistics Mann-Whitney criteria U (comparison of quantitative variables), and Spearman`s rank correlation coefficient p. It is shown that there is a relationship between the level of development of social intelligence and the sociometric status of high school students in the group.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология