Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Велиева Екатерина Назаровна - Связь социального интеллекта и социометрического статуса старшеклассников

    Велиева Екатерина Назаровна - Связь социального интеллекта и социометрического статуса старшеклассников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Велиева Екатерина Назаровна
    Связь социального интеллекта и социометрического статуса старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Велиева, Екатерина Назаровна.
    Связь социального интеллекта и социометрического статуса старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Екатерина Назаровна Велиева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459990 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".

    В работе представлены результаты связи социального интеллекта и социометрического статуса старшеклассников. В исследовании использованы результаты опроса 96 старшеклассников, обучающихся 10-х классов: 56 юношей и 40 девушек в 16-17 лет. В ходе проведения исследования применялись диагностические методики: для выявления уровня развития социального интеллекта: тест «Социальный интеллект» Дж. Гилфорда в адаптации Н.В. Микляевой; для определения социометрического статуса в группе: диагностика межличностных отношений (Т. Лири в модификации Л.Н. Собчик) и классическая социометрия Дж. Морено в адаптации М.Р. Битяновой; количественный и качественный анализ полученных результатов. Методы математической статистики критерии U Манна-Уитни (сравнение количественных переменных), и коэффициент ранговой корреляции ? Спирмена. Показано, что существует связь между уровнем развития социального интеллекта и социометрическим статусом старшеклассников в группе.
    The paper presents the results of the relationship between social intelligence and the sociometric status of high school students. The study used the results of a survey of 96 high school students in 10th grade: 56 boys and 40 girls aged 16-17. In the course of the study, diagnostic methods were used: to identify the level of development of social intelligence: the test "Social Intelligence" by J. Guilford in the adaptation of N.V. Miklyaeva; to determine the sociometric status in the group: diagnostics of interpersonal relationships (T. Leary in the modification of L.N. Sobchik) and classical sociometry by J. Moreno in the adaptation of M.R. Bityanova; quantitative and qualitative analysis of the results obtained. Methods of mathematical statistics Mann-Whitney criteria U (comparison of quantitative variables), and Spearman`s rank correlation coefficient p. It is shown that there is a relationship between the level of development of social intelligence and the sociometric status of high school students in the group.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159