Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кирьянова Наталья Анатольевна - Связь особенностей межличностного общения и социально-психологической адаптированности обучающихс...
Кирьянова Наталья Анатольевна - Связь особенностей межличностного общения и социально-психологической адаптированности обучающихс...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кирьянова Наталья Анатольевна
Связь особенностей межличностного общения и социально-психологической адаптированности обучающихс... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кирьянова Наталья Анатольевна
Связь особенностей межличностного общения и социально-психологической адаптированности обучающихс... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кирьянова, Наталья Анатольевна.
Связь особенностей межличностного общения и социально-психологической адаптированности обучающихся 7-9 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Анатольевна Кирьянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459995 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучены особенности межличностного общения и социально — психологическая адаптированность обучающихся 7-9 классов. Гипотеза исследования — предположение связи особенностей межличностного общения и социально — психологической адаптированности обучающихся 7-9 классов. В исследовании приняло участие 100 школьников в возрасте 12-15 лет (33 обучающихся 9 класса, 32 обучающихся 8 класса, 35 обучающихся 7 класса). Полученные данные показывают, что для обучающихся с высоким уровнем адаптированности более характерен компетентный (уверенный) стиль общения и более характерно доминирование гуманистической направленности личности, тогда как для обучающихся с низким уровнем адаптированности более характерен зависимый (неуверенный) и агрессивный стиль общения и более характерно доминирование негативистской личностной направленности. Также было статистически доказано, что у обучающихся с высоким уровнем адаптированности преобладает высокий уровень «самопринятия», «принятие других», тогда как у обучающихся с низким уровнем адаптированности преобладает высокий уровень «непринятия себя и других».
The study examines the features of interpersonal communication and socio — psychological adaptability of students in grades 7-9. The hypothesis of the study is the assumption of a connection between the features of interpersonal communication and the socio — psychological adaptability of students in grades 7-9. The study involved 100 schoolchildren aged 12-15 years (33 students of the 9th grade, 32 students of the 8th grade, 35 students of the 7th grade). The data obtained show that for students with a high level of adaptability, a competent (confident) communication style is more characteristic and the dominance of the humanistic orientation of the personality is more characteristic, whereas for students with a low level of adaptability, a dependent (insecure) and aggressive communication style is more characteristic and the dominance of a negative personality orientation is more characteristic. It has also been statistically proven that students with a high level of adaptability have a high level of «self-acceptance», «acceptance of others», while students with a low level of adaptability have a high level of «non-acceptance of themselves and others».
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Кирьянова, Наталья Анатольевна.
Связь особенностей межличностного общения и социально-психологической адаптированности обучающихся 7-9 классов : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Анатольевна Кирьянова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459995 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В исследовании изучены особенности межличностного общения и социально — психологическая адаптированность обучающихся 7-9 классов. Гипотеза исследования — предположение связи особенностей межличностного общения и социально — психологической адаптированности обучающихся 7-9 классов. В исследовании приняло участие 100 школьников в возрасте 12-15 лет (33 обучающихся 9 класса, 32 обучающихся 8 класса, 35 обучающихся 7 класса). Полученные данные показывают, что для обучающихся с высоким уровнем адаптированности более характерен компетентный (уверенный) стиль общения и более характерно доминирование гуманистической направленности личности, тогда как для обучающихся с низким уровнем адаптированности более характерен зависимый (неуверенный) и агрессивный стиль общения и более характерно доминирование негативистской личностной направленности. Также было статистически доказано, что у обучающихся с высоким уровнем адаптированности преобладает высокий уровень «самопринятия», «принятие других», тогда как у обучающихся с низким уровнем адаптированности преобладает высокий уровень «непринятия себя и других».
The study examines the features of interpersonal communication and socio — psychological adaptability of students in grades 7-9. The hypothesis of the study is the assumption of a connection between the features of interpersonal communication and the socio — psychological adaptability of students in grades 7-9. The study involved 100 schoolchildren aged 12-15 years (33 students of the 9th grade, 32 students of the 8th grade, 35 students of the 7th grade). The data obtained show that for students with a high level of adaptability, a competent (confident) communication style is more characteristic and the dominance of the humanistic orientation of the personality is more characteristic, whereas for students with a low level of adaptability, a dependent (insecure) and aggressive communication style is more characteristic and the dominance of a negative personality orientation is more characteristic. It has also been statistically proven that students with a high level of adaptability have a high level of «self-acceptance», «acceptance of others», while students with a low level of adaptability have a high level of «non-acceptance of themselves and others».
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология