Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кравцова Марья Алексеевна - Связь психологического благополучия и учебной мотивации детей младшего школьного возраста
Кравцова Марья Алексеевна - Связь психологического благополучия и учебной мотивации детей младшего школьного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кравцова Марья Алексеевна
Связь психологического благополучия и учебной мотивации детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кравцова Марья Алексеевна
Связь психологического благополучия и учебной мотивации детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кравцова, Марья Алексеевна.
Связь психологического благополучия и учебной мотивации детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марья Алексеевна Кравцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459997 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В диссертации представлены основные результаты исследования взаимосвязи между учебной мотивацией и психологическим благополучием детей, обучающихся в 3-4-ых классах средней школы. Целью работы является выявление связи между психологическим благополучием и учебной мотивацией детей младшего школьного возраста. В исследовании приняли участие 87 обучающихся (46 девочек и 41 мальчик). С помощью корреляционного анализа (коэффициент ? Спирмена) установлено, что психологическое благополучие детей младшего школьного возраста на высоком уровне значимости связано с внутренней учебной мотивацией (познавательной мотивацией и мотивацией саморазвития), с идентифицированной мотивацией, позволяющей младшему школьнику осознать важность учебной деятельности для себя, осуществить личный выбор в сфере обучения, а также с автономной регуляцией учебной деятельности.
The dissertation presents the main results of the study of the relationship between educational motivation and psychological well-being of children studying in the 3rd-4th grades of secondary school. The aim of the work is to identify the relationship between psychological well-being and educational motivation of primary school children. The study involved 87 students (46 girls and 41 boys). With the help of correlation analysis (Spearman`s coefficient p), it was found that the psychological well-being of primary school children at a high level of significance is associated with internal educational motivation (cognitive motivation and self-development motivation), with identified motivation that allows a younger student to realize the importance of educational activities for themselves, to make personal choices in the field of education, as well as with autonomous regulation of educational activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Кравцова, Марья Алексеевна.
Связь психологического благополучия и учебной мотивации детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марья Алексеевна Кравцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459997 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В диссертации представлены основные результаты исследования взаимосвязи между учебной мотивацией и психологическим благополучием детей, обучающихся в 3-4-ых классах средней школы. Целью работы является выявление связи между психологическим благополучием и учебной мотивацией детей младшего школьного возраста. В исследовании приняли участие 87 обучающихся (46 девочек и 41 мальчик). С помощью корреляционного анализа (коэффициент ? Спирмена) установлено, что психологическое благополучие детей младшего школьного возраста на высоком уровне значимости связано с внутренней учебной мотивацией (познавательной мотивацией и мотивацией саморазвития), с идентифицированной мотивацией, позволяющей младшему школьнику осознать важность учебной деятельности для себя, осуществить личный выбор в сфере обучения, а также с автономной регуляцией учебной деятельности.
The dissertation presents the main results of the study of the relationship between educational motivation and psychological well-being of children studying in the 3rd-4th grades of secondary school. The aim of the work is to identify the relationship between psychological well-being and educational motivation of primary school children. The study involved 87 students (46 girls and 41 boys). With the help of correlation analysis (Spearman`s coefficient p), it was found that the psychological well-being of primary school children at a high level of significance is associated with internal educational motivation (cognitive motivation and self-development motivation), with identified motivation that allows a younger student to realize the importance of educational activities for themselves, to make personal choices in the field of education, as well as with autonomous regulation of educational activities.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология