Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кравцова Марья Алексеевна - Связь психологического благополучия и учебной мотивации детей младшего школьного возраста

    Кравцова Марья Алексеевна - Связь психологического благополучия и учебной мотивации детей младшего школьного возраста

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кравцова Марья Алексеевна
    Связь психологического благополучия и учебной мотивации детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кравцова, Марья Алексеевна.
    Связь психологического благополучия и учебной мотивации детей младшего школьного возраста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марья Алексеевна Кравцова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2022. – 111 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=459997 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".

    В диссертации представлены основные результаты исследования взаимосвязи между учебной мотивацией и психологическим благополучием детей, обучающихся в 3-4-ых классах средней школы. Целью работы является выявление связи между психологическим благополучием и учебной мотивацией детей младшего школьного возраста. В исследовании приняли участие 87 обучающихся (46 девочек и 41 мальчик). С помощью корреляционного анализа (коэффициент ? Спирмена) установлено, что психологическое благополучие детей младшего школьного возраста на высоком уровне значимости связано с внутренней учебной мотивацией (познавательной мотивацией и мотивацией саморазвития), с идентифицированной мотивацией, позволяющей младшему школьнику осознать важность учебной деятельности для себя, осуществить личный выбор в сфере обучения, а также с автономной регуляцией учебной деятельности.
    The dissertation presents the main results of the study of the relationship between educational motivation and psychological well-being of children studying in the 3rd-4th grades of secondary school. The aim of the work is to identify the relationship between psychological well-being and educational motivation of primary school children. The study involved 87 students (46 girls and 41 boys). With the help of correlation analysis (Spearman`s coefficient p), it was found that the psychological well-being of primary school children at a high level of significance is associated with internal educational motivation (cognitive motivation and self-development motivation), with identified motivation that allows a younger student to realize the importance of educational activities for themselves, to make personal choices in the field of education, as well as with autonomous regulation of educational activities.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159